среда, 3 февраля 2016 г.

Первое задание февраля

Здравствуйте!

Встречайте первое задание этого месяца!

Мы предлагаем вам скетч и доску вдохновения. Для создания вашей работы вы можете воспользоваться или вдохновением, или скетчем, а может быть и тем, и другим сразу. :) 
Мы принимаем любые скраповые работы, только вы должны обязательно написать чем вдохновились - скетчем, палитрой, элементом и т.д. В своем посте обязательно разместите вдохновение и скетч, если вы воспользовались и тем, и другим. И конечно не забудьте дать ссылку на этот пост с заданием.

Срок приема работ - до 1 марта включительно.

Приз за это задание - 2 сертификата на покупку на сумму 600 р. Такой сертификат получат победитель, выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Итак, вдохновение этого месяца. Его подготовила для вас Света-cve!
Скетч страничный, но вы можете трансформировать его в открыточный.
Работы команды дизайнеров:


Приглашенный дизайнер Haernasova
О себе в двух словах легче сказать девизом по жизни - Live! Love! Scrap!


Я сделала простенький скетч-бук вдохновившись палитрой и сочетанием дерево+белый+желтый. Также перекрутив скетч взяла его в помощь). Использовала бумагу Скрапбериз из коллекции "Лес" и "Подружки", акварельную бумагу, чипборд и подвеску.


Приглашенный дизайнер Горшнева Настя
Добрый день, меня зовут Настя,  скрапом увлечена с 2011 года. Когда создаю странички по скетчу, я всегда стараюсь четко соблюдать скетч.
Я сделала страничку по заданию, а вдохновил меня скетч. Материалы: бумага и карточки от Артелье коллекция Zimaлогия, фишка от Скраподелок, вырубка, основа странички бумага для акварели, краски.

На этот раз меня очень вдохновила палитра. Кто меня читает, наверное, знает мою слабость к желтому цвету :) Я его просто обожаю. И по заданию у меня сложился холст на подрамнике. 

В работе использовала фанерного оленя :) шестеренки из чипборда, которые покрыла глиттером, металлические украшения, гипсовые шестеренки от Prima, винтажное кружево, фишку, флористический чипборд, который покрыла белой пудрой для эмбоссинга, пайетки, цветной песок "Антрацит" от Фабрики Декору.


Немного слов о работе:"А вы заметили,что на улице стало больше солнца?Весна спешит к нам,я надеюсь=) Это задание у меня ассоциируется именно с солнцем,яркостью,радостью.  Сложилась такая вот страничка. Жду-недождусь теплых дней.А вы?"
Материалы: Бумага производитель Studio Calico, журналинг, высечки, распечатки, ручка. 

Daria Pneva
Мне очень понравилось сочетание желтого и коричневого на доске вдохновения, так же я не могла обойтись без сердечка. :) А еще меня вдохновила карточка с доски и мне захотелось заскрапить веселое фото, которое показывает как мы играем с младшей дочкой и радуемся! :)
Для создания странички я использовала акриловую краску желтого и коричневого оттенков, текстурную пасту, трафареты, спреи желтого, коричневого, черного и золотого оттенков, пигментную пудру. Так же для декора я использовала кружево, вырубки с проявляющимся узором Heidi Swapp, стеклянные капли с глиттером.

Доска вдохновения очаровала меня своим теплом и позитивностью, мне захотелось сделать жизнерадостную открыточку в теплых, как солнышко, желтых тонах)) С доски я использовала такие элементы, как сердечки, фольксваген жук, цветочки, а также дерево - только не доски, а деревянные украшения :)
Для открыточки использовала бумагу 15*15см Prima, розочки и цветочки - бумажные и пластиковые, чипборд, фишку-часы, деревянные украшения, вырубную салфеточку, стразовое сердечко, деревянную надпись Scrapberry's, половинки жемчужин, ленту из органзы, бисер Prima.

cve

Я вдохновилась несомненно цветом больше всего) еще сердечками, цветами и карточкой с надписью, так что достала перо и вперед)
Использовала скрап-бумагу, штампы-цветы раскрасила маркером, пуговки и неклейки буквы.

Оля-TORA
На создание странички меня вдохновило цветовое сочетание доски, линии, красивая надпись и сердечки)) Хотелось это отразить в своей работе. В помощь также пришел и скетч.
из материалов основную роль сыграла скрап-бумага

Ольга Лопухова - Arhiola
Коллаж вдохновил меня взять в руки натуральные материалы, эко-палитру и яркий акцент желтого. Получились две открытки.


В основе конверт из акварельной бумаги, фон - кусочки крафтовой бумаги, пожелетевшей книги, кальки, кружево, шитье, ниточки от мешковины и марли. Штампингом выполнены главные герои и доработан фон. Акцентики - веточкой и гранеными камушками. Скоро весна:)


Ждем ваши работы!

7 комментариев:

  1. Задание очень солнечное и работы получились здоровские, все молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света-cve, спасибо за чудесную, солненечную доску вдохновения, пойду украшу ей свой блогодомик, пусть и у меня солнышко светит ), а я буду вдохновляться) цветом, теплом, природными фактурами и работами девочек из ДК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света у нас молодец! Очень классную доску придумала!

      Удалить
  3. Потрясная доска вдохновения! То что нужно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, а итоги задания уже были?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.