понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Black Mixed-Magic". 1 этап. И фото-МК от Светы-Cve.

Всем доброго времени суток!!!

Итак, надеюсь у вас хорошее настроение, потому что мы начинаем наш новый совместный проект "Black Mixed-Magic". Если вы читаете об этом СП первый раз, то вам за подробностями СЮДА. А вот ТУТ список материалов. И, конечно, к нам еще совсем не поздно присоединиться и создать классный альбом с черным фоном. :)

Напомню о проекте вкратце. Тема альбома у вас может быть совершенно любая, размер альбома тоже. Основное правило на весь проект - работа на черном фоне. Этот проект микс-медийный, так что активно работаем разными красками, спреями и прочими интересными вещами. :)

Напомню так же о том, что в этом проекте у нас просто восхитительный спонсор Фабрика Декору, который в конце СП, одному из участников, дошедшему до конца, подарит сертификат на $25.
Ну и конечно будет приз от нашего магазина. :) Так что призера будет два! :)

А еще у всех, кто дойдет до конца, станет на один крутой альбом больше! :)

А теперь задание этого этапа. Вам необходимо создать фактуру на фоне. Фактуру можно создавать чем угодно - вы можете воспользоваться различными пастами и/или медиумами, которые можно использовать как с трафаретами, так и сами по себе, придавая им причудливую форму. Можно в пасту утопить чипборд или разные мелкие штучки (глиттер, бисер, песок) - получится очень интересная поверхность. Фактуру можно создать акриловыми красками. Можно смешать миксробисер (или что-то еще) с клеем, и тоже получить очень красивую поверхность. Вариантов много! Пробуйте, экспериментируйте, уверена, у вас получится что-то очень интересное! А в конце этого поста вас ждет мастер-класс от нашего дизайнера Светы-Cve.

Ну а теперь работы по первому этапу наших талантливых девочек.

Мой альбом будет для моей сестры. Формат его 20*30 см в горизонтальном положении. Очень интересная фотосессия, которую мне захотелось местами обыграть на тему Хэллоуина.
Фактуру на фоне я создавала с помощью двух видов текстурных паст (обычной и с песком), а так же с помощью чипборда. Черный фон сделан с помощью черного медиума от Фабрика Декору. Так же я использовала различные спреи с блеском, трафарет, жидкие эмалевые и стеклянные капли, вырезки, металлизированные натирки.


Я, пожалуй, переборщила, но на меня такое сильное впечатление произвел фестиваль "Рождественский свет", что в попытке повторить всё буйство блеска, света,красоты у меня получился вот такой разворот.

фактуры по заданию
На загрунтованную черным грунтом поверхность я брызнула несколькими цветами акриловых спреев металлик (золото, бордо, бирюза, медь). Через трафарет прозрачным и цветным гелем нанесла фактуру, которая имитирует свисающие гирлянды, присыпала разноцветным глиттером, Далее в ход пошла маска "Дерево" и белая паста. По белой пасте прошлась спреями хамелеонами (уже при помощи кисти). При разном наклоне странички, белый отливает, розовым. фиолетовым, желтоватым. При помощи пасты и трафарета на развороте зажглись звезды. Когда всё высохло и фотографии были приклеены, я вернулась к гелю и трафарету и нанесла гель через трафарет прямо на фото и на готовый фон.
Рельефа страничке добавляют различные топпинги и присыпки. 
Буйство праздника, буйство фактур)))! 
 Всегда стараюсь, чтоб фактуры были связаны с фотографией. а не были сами по себе.
Материалы: трафареты и маски, пасты, гели, топпинги, спреи, пайетки,  слюда, глиттер, чипборд Katrin craft

Оля-TORA
В своем развороте хотелось показать проблему выбора, когда трудно найти ту самую правильную грань, середину, чтобы сохранить гармонию и чувства.
Основа разворота большой почтовый конверт А4. Фон грунтовала черным акрилом. Вырезки из журнала дополнила декоративным скотчем и лейкопластырем). Для объема,через трафареты нанесла акриловый грунт. По краям "прошлась" штампами).

Материалы: трафареты, вырезки из журналов, декоративный скотч, лейкопластырь, акриловый грунт, акриловые краски, штампы, чернила.


Наш альбом будет о некоторых моментах прошлого года, о разных событиях и открытиях).
В январе мы много ездили Винница-Житомир-Киев-Винница и после приезда сразу обнаружили ветрянку у Кирилла).
Материалы: трафареты и маски, текстурные пасты,  топпинги, спреи, скрап-бумага

А теперь пошаговый мастер-класс от Светы.



В основе моего альбома плотная черная бумага
Для создания факутры я достаа все свои пасты Фабрики Декора, это и универсальная текстурная паста, текстурная моделирующая паста, две цветные пасты, деко-топинги разного помола

Из арсенала трафаретов выбрала те, которые должны были подойти под мои фото: зигзаги, ромбы и кружочки разного размера, чтобы подчеркнуть нашу ветрянку).
Для подложек выбрала тоже тематические бумажки с узором зигзаг икружочки
С помощью акрилового медиума нанесла на фон кусочки книжных листов, чтобы углубить наш фон, мне нравится как текст просвечивается через пасту

с помощью карандаша отметила место расположения фото и принялась за фон
сначала нанесла зигзаг, который объеденит разворот
зеленые точки
и синие ромбы
и немного деко-топинга мраморного и кварцевого для праздничного нг настроения).

После высыхания в ход пошли спреи.
Окончательный фон, к которому осталось пристрочь фотографии на подложках.
 Немного поближе некоторые кусочки

 


Вот таким образом наша Света, создала свои потрясающие фоны.

А теперь мы ждем ваши работы по первому этапу! И поверьте ждем с огромным нетерпением!!! Второй этап начнется 7 марта.

19 комментариев:

  1. Я как всегда - Ура-ура!, ну хотя бы подсмотрю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду нагонять на 2 этапе..6 марта сынуле 3 года справляем
    Да и тооько сегодня слржилась картинка, что я хочу сделать на этом проекте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляюще, девочки, вот это работы! Пошла резать картон, это нельзя пропускать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Не то, чтобы страшно начинать... страшно сказать об этом)) Буду наблюдателем, смотрителем, ценителем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря боишься! Лучше присоединяйся! :) Это так интересно творить на черном фоне! :)

      Удалить
  5. Девочки, работы шикарные. Разворот Нины просто сразил, убил, я в шоке, и еще много-много слов о его красоте! ))) Я вдохновилась. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз вдохновились, значит надо участвовать. Ждем ваш разворот! :)

      Удалить
    2. Татьяна! Как же я счастлива! Рада такой реакции на мой разворот,так как я тоже еще никогда не делала таких альбомов и пока даже не знаю,что получится в конце пути. На то у нас и совместный проект,чтоб вместе экспериментировать!

      Удалить
  6. Девушки, я поторопилась, и не сразу поняла, что нужно делать развороты. Удалите меня из линки, пожалуйста:(

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я на 4 дня отдыхать уезжаю, поэтому задержусь на первом этапе

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я, как и Наташа, попала под воздействие длинных выходных, но черный разворот не выходит из головы) с задержкой отмечусь в комментариях, если позволите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех ждем в проекте, и будем рады! Догоняйте! :)

      Удалить
  9. Девочки, проект шикарный! очень хочу поучаствовать! а без фото можно развороты?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет всем! Участвую впервые, в последний момент, но я с вами. Подскажите, все ли верно оформила? ☺

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я добавилась! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.