понедельник, 8 февраля 2016 г.

СП American Light. 6 этап + видео!

Приветствуем наших дорогих участников проекта и тех кто просто наблюдает!

Наши альбомы готовы! И мы с довольствием объявляем 6-й, заключительный этап нашего совместного проекта, в котором мы предлагаем собрать альбом любым удобным вам способом и оформить обложку. И, для того чтобы было интереснее, мы дадим вам задание - на вашей обложке должен быть парный элемент

Давайте посмотрим какие обложки получились у наших дизайнеров и как они выполнили обязательное условие. А в конце поста вас ждет видео от нашей талантливой и щедрой Дарьи Пневой, в котором вы увидите как Даша создавала переплет и обложку своего альбома.

У меня обязательные парные элементы - 2 цветка на высечке и 2 воздушных шарика

MamaMaxa
У моего альбома переплет по МК Е. Виноградовой, для обложки я использовала такую же контрастную бумагу, что и в страничках


Парные элементы на обложке - бабочки. Большая - вырубка Lemon Owl, маленькая - чипборд Crate Paper.



Обложка у меня получилась достаточно многодетальной! Парные элементы - фишки: большая MME и маленькая October Afternoon. В остальном как всегда - бумага, высечки, наклейки Crate Paper Wonder, деревянные дотсы,



Я не большой любитель безликих обложек, поэтому решила использовать фотографию и на лицевой стороне моего скромного подарочка :)
В качестве парных элементов я использовала дотсы MME и фанерные сердечки от WoodCraft. В остальном, как всегда обрезки, немного вырубки и штампинга. Советую обратить ваше внимание на фишки от WoodCraft, они просто восхитительны! Большой выбор дизайнов и вечная к ним любовь))))


Свой альбомчик я сделала на белой пружине, которую спрятала. Обложка из натурального хлопка, украшена бумажными высечками, чипбордом от CraftStory, настоящим пером и различными брадсами. Мои парные элементы - сердечки, коих на моей обложке аж 4 штуки. Ведь этот отпуск был практически медовым :)

Обложку скомбинировала из двух контрастных тканей, из украшений все тот же набор: бумага и наклейки Dear Santa Photoplay, Echo Park, брадс Scrapberry's, чипбордтопс Скрапология. Парные элементы - флажки и снежинки.

Мои парные элементы - одинаковые колокольчики и одинаковые красные пуговки.
Так я для вас подготовила видео в котором показываю как я собирала свой альбом, а так же декорировала обложку. Надеюсь вам это видео поможет собрать ваш альбом, если вы никогда этого не делали раньше.
Приятного просмотра!


Фотографии альбомов, которые создали наши дизайнеры, целиком вы можете увидеть в их личных блогах. 

А мы с нетерпением ждем ссылки на посты с вашими альбомами. Выкладывайте  фотографии ваших альбомов целиком, со всеми разворотами и конечно обложкой, чтобы мы могли увидеть ваше творение целиком.

И для того, чтобы вы успели без спешки доделать свои развороты и собрать их в единое целое, на данный этап проекта мы решили отвести 2 недели, последний срок  - 22 февраля

18 комментариев:

  1. Какие крутые альбомы получились!!!! Все такие красивые и яркие!!! Спасибо огромное всем дизайнерам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота у всех получилась! И спасибо за две недели! Точно успею доделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Наконец-то появился этот пост с шестым этапом! какие у всех девочек красивые альбомы получились! У каждой...
    Спасибо за видео, Дарье!
    И спасибо за дополнительное время. Это очень нужно - первый раз буду делать переплет, поэтому надо собраться с мыслями и сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень вдохновляющий пост, работы! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Альбомы классные))) Все разные и все крутые! А за две недели - просто огромнющее спасибо!!! Я задумала еще дополнительно два разворота сделать, и это время мне очень нужно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота у всех получилась. Спасибо Дарье за такое подробное видео. Я однажды пробовала такой переплет, но в этот раз делала по Виноградовой. С нетерпением ждала задание, т.к. осталось только обтянуть и задекорировать обложку. Хочется уже поскорее готовый альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Даша! Начала делать переплет, склеила страницы. У меня вопрос - чем можно проклеить сам переплет с марлей ( я делаю переплет как у Даши в видео)если нет переплетного клея? ПВА или кристалл? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рискну ответить за Дашу). Клейте кристаллом, он подойдет для этого отлично.

      Удалить
    2. ПВА не надо клеить переплет. Не не гибкий. Клейте Моментом кристалл.

      Удалить
    3. Спасибо, девочки! Сегодня ночью попробую сделать...)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам за приятные отзывы, нам очень приятно и мы с нетерпением ждем постов с вашими альбомами!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки удалите из линки №9, ссылка неверная, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА...Девочки а я спешила сломя голову...только сейчас сроки увидела)))Завтра без спешки пост толковый напишу))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, добрый день! Я правильно поняла, что 6 этап по 22 февраля включительно?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, ссылку кинула не ту, а исправить не могу, как быть? Вот нужная. http://tanuha2130.blogspot.ru/2016/02/blog-post_94.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.