понедельник, 25 января 2016 г.

СП American Light. 4 этап + видео

Всем привет!

Ну наконец мы готовы объявить четвертый этап нашего совместного проекта, в процессе которого мы создаем альбом, формата не менее 15*20 см (больше можно, меньше нет) и обязательным условием -  белым фоном.

Мы очень рады, что вы с большим энтузиазмом создаете свои альбомы, пишете нам вдохновляющие отзывы (нам очень-очень приятно и мы это ценим!), ходите друг к другу в гости и оставляете приятные комментарии. Надеемся, что и следующее наше задание вам придется по душе!

Итак, задание четвертого этапа - штампинг (или что-то имитирующее  штампинг - дудлинг, натирки).

Наши девочки-дизайнеры на славу потрудились, создавая свои развороты, встречайте! А в конце поста сегодня видео от Ольги Бусовой!

Штамповать я очень люблю и в этом развороте использовала штампы разных производителей: рамочка от ММЕ отштампована на белой и цветной бумаге и вырезана, в другом случае я скомбинировала ее с надписью от Studio Calico и мини-штампом завитушкой  Inkadinkado. Окошко от предыдущего разворота с шейкером я оформила рамкой-фестоном от Скрапологии. Для даты я использовала рамочку и обыкновенный офисный датер ))


Этот разворот побил рекорды этого альбома по количеству секретиков. :) Все на этом развороте у меня разместилось 9 фотографий. 
На левой страничке я использовала карточку со звездами. И решила поддержать эти звезды на всем развороте с помощью черных чернил и штампа-звезды.

При огромном количестве штампов в моем арсенале оказалось непросто найти штампы, подходящие по тематике и стилистике. Но я справилась)))


Использовала бумагу Belle&Boo, на этот раз очень нежный тисненый лист с шариками. Штампы km-shop Нарисованные дети и Надпись Детство, высечки

Света Vnezapnaya


Мне так понравились шейкеры в одном из предыдущих разворотов, что я решила сделать еще один  в качестве самостоятельного украшения, из карточки и пластика. Внутри шейкера звездочки-пайетки, а снаружи звездочки-натирки. Также использовала натирки - снежинку и надпись SWEET на фото, брадсы и украшения  Scrapberry's, наклейки, карточки и бумагу из набора Photoplay Dear Santa.  С помощью штампа - снежинки сделала золотой эмбоссинг на кальке.



Этот разворот у меня получился очень ярким и насыщенным, всеми силами призываю к себе лето (когда уже неделю -35-40, понятное дело)))). В этот раз я оформляла сестрины фотографии, сделанные 2 года назад на отдыхе возле моря.
 В создании разворота мне помогли: бумага American Crafts, Crate Paper, Teresa Collins, 7Dots и Скрапбург. Из украшений использовала наклейки и штампы разных производителей. 

Этот разворот посвящен нашему прибыванию на пляже Кандолим. На нем в частности мы были свидетелями грандиозной рыбаки сетями.

В качестве ОЭ использовала штампы от KaiserCraft с определениями. кто такой компаньон и что такое любовь :)

На этот раз я поигралась со своими новыми штампами-перьями от Waffle Flowers, они отлично подошли к фотографиям с типи, использовала также, как и прежде, бумагу и высечки Crate Paper Wonder, фишку Wood Craft, деревянные и эмалевые дотсы, вырубку.

Процесс создания этого разворота вы можете увидеть в небольшом видео, который я сняла для вас), приятного просмотра!

И мы еще раз напоминаем, что присоединиться к нам можно в любой момент, на любом этапе! И в ближайшие дни мы узнаем имена тех, что вошел в ТОП по третьему этапу проекта, выбирать ТОП будем среди тех участников, кто оставит ссылку до указанного срока (сегодня последний день).

А развороты четвертого этапа мы ждем до 1 февраля включительно!





27 комментариев:

  1. ДАА))))) Штампы - это отличная мысль!

    ОтветитьУдалить
  2. О, да. Я так и предполагала, что заданием 4-ого этапа будет штампинг. Тут-то я и выбываю. Три разворота моего альбома были без единого штампа, натирки и дудлинга. Включить эти элементы сейчас - значит, нарушить целостность работы. Вряд ли я смогу "выкрутиться", чтобы и вам, и нам, как говорится.
    А жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется проблема преувеличена. :) У меня тоже больше ни на каком другом развороте нет штампинга, дудлинга или натирок. Можно же что-то небольшое отштамповать. У меня это маленькие звезды.
      Или маленькую надпись уместить. Или секретик сделать и на нем штампинг.
      Я думаю что-то придумать можно, было бы желание. :)

      Удалить
    2. Дарья, проблемы нет никакой)
      попробую объяснить. Я воспринимаю каждое задание как повод развить предложенную в нём тему или приём. Отштамповать, условно говоря, точечку и запрятать её подальше - это не развитие и не воплощение творческого порыва, это подгон под линки СП. Так мне кажется.
      Я подумаю. Возможно, даже найду достойный выход, но пока, к сожалению, вдохновение не посетило, как на предыдущих этапах. Если не получится участвовать, буду просто наблюдать:) Интересно следить за тем, какие альбомы получаются.

      Удалить
    3. Скажите, пожалуйста, а штампинг - это обязательно только штамп и чернила? Можно сверху покрыть пудрой для горячего эмбоссинга?

      Удалить
    4. Ура, меня это обрадовало, спасибо!

      Удалить
    5. У меня тоже без штампинга, тоже растерялась((( а так хотелось продолжения(((
      Я не использую штампы, у меня их и нет даже, попробую поискать натирки, конечно... Но как пишет Юля, это целостность альбома нарушит...
      Сижу дошиваю третий разворот, очень им довольна, и тут такое огорчение... пошла крепко думать...

      Удалить
    6. Придётся просить подруг, чтоб эмбоссинговых цветочков мне наделали)))) наверно это единственный выход)

      Удалить
    7. Девочки, вы слишком серьезно подошли к заданию. Относитесь к нему проще. Получайте удовольствие от проекта, от создания крутого альбома, который останется с вами навсегда. Думайте об этом! :)

      Удалить
  3. Девочки, у меня малявка тут разболелась. Не успеваю в линки по третьему этапу. Линки закроются? Если да, то куда ссылку на третий этап оставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки не закроются. Но можете выложить сразу два этапа в одном посте, если вам это будет удобно. Выздоравливайте скорее.

      Удалить
    2. Даша, спасибо)) Доделала и успела добавить :)

      Удалить
  4. Развороты - чудесные! И задание замечательное! И такое вдохновляющее видео... Спасибо! пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз хотела в следуюшем развороте новый штампик применить. А тут и задание такое.

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата спасибо за вдохновение. Штампов особо нет, да и вдругих разворотах не использовала, с натирками и того хуже...попробую дудлить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное получайте удовольствие и относитесь к заданию проще! Это же игра и скрап-процесс в одном флаконе. Я уверена, вы что-нибудь придумаете.

      Удалить
  7. Хочу как раз сказать спасибо Даше и команде за легкость. Не в том смысле, что задания никакие. А в том посыле, призыве к легкости в творчестве. Даже многослойность легкая и ненапряжная. Для меня всегда эта самая многослойность - страшный зверь, я цепенею и не могу ничего никуда подсунуть. А в этом проекте... нет, я не делаю много слоев. Но не боюсь сделать! Если захочу. И постоянно возвращаюсь к уже сделанным разворотам с новыми добавлениями, детальками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятно читать! Спасибо большое! :)

      Удалить
  8. А мне понравилось задание! Для тех у кого нет штампа замечательная статья вот тут http://scrap-tea.blogspot.ru/2012/08/33.html 33 штампа из ничего. Девочки-дизайнеры извините за ссылки на чужой ресурс, но я хочу помочь тем у кого нет штампов и доказать что это не проблема! А тут Е. Виноградова расскажет что делать если рисовать не умеете http://vinogradova-tm.ru/publ/statja_quot_ja_ne_umeju_risovat_quot/1-1-0-8. Не знаю насколько это подойдет, но статья интересная! Девочки, я все к тому что выходы есть! Стоит только захотеть и не нужно унывать! Это же творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем забыла сказать, что дизайнеры молодцы! Девочки все альбомы замечательные! Буду думать над 4 разворотом!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, сегодня до скольки нужно добавиться, чтобы успеть в срок? Очень хочется успеть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.