понедельник, 18 января 2016 г.

СП American Light. 3 этап + видео!

Здравствуйте наши дорогие участники совместного проекта и просто наблюдающие!
У вас уже чешутся ручки продолжить свой альбом в облегченном американском стиле? Тогда мы готовы объявить очередное условие и вдохновить вас своими яркими разворотами!
Напоминаем, мы создаем альбом, формата не менее 15*20 см (больше можно, меньше нет). И обязательным условием всего альбома является белый фон, на котором вы уже создаете ваши композиции.

А задание третьего этапа - это самодельное украшение!
На боковой панельке блога вы можете увидеть ссылки на предыдущие этапы, а теперь мы приглашаем полюбоваться разворотами нашей дизайн-команды, в конце поста уже традиционное видео, на этот раз от талантливой Насти-Barsik!

Для этого этапа я сделала стрелочки из зубочисток, дырокольных листиков и фоамирана с глиттером. Основа разворота - бумага для акварели с текстурой холста. Бумага Crate Paper, Studio Calico, чипборд Crate Paper, пайетки, мини-штампы.

Для этого этапа я собрала украшение из кружочков, вырубленных с помощью Биг Шота. В моем наборе брадс, есть несколько подобных готовых украшений. Но мне показалось мало, и я сделала еще и сама. Вырубила кружочки из бумаги с глиттером и просто скрап-бумаги.
Таких украшений у меня на развороте 3 шт. Две на лицевой части, и одно спрятано внтури открывающегося элемента.

Сделала для этого разворота воздушные шарики...
Было вот такое деревянное украшение (на фото справа), я наклеила на него скрапбумагу, вырезала, края ошкурила и сверху залила глосси-акцентом. После высыхания привязала двухцветные шнурочки и все, шарики готовы!
Продолжаю использовать бумагу из коллекции Belle&Boo, вырубные салфетки и высечки из разных коллекций.



Свои странички я украсила самодельными тканевыми цветами. Использовала также кардсток Bazzill, бумагу, наклейки Crate Paper Wonder, деревянные и эмалевые дотсы



Использовала бумагу, карточки и наклейки Dear Santa Photoplay и бумагу других коллекций, чипборд - рамочку и снежинку, брадсы Scrapberry'sэмалевые дотсы. Из самодельных украшений - крафтовый тег (вырезала из крафта, приклеила кусочек скрап-бумаги и наклейку-пуансеттию) и фетровую снежинку, которую расшила бисером и пайетками. Ах да, на фотографиях у нас на футболках - самодельные лоси из фетра:)




На третьем развороте детки у меня празднуют день рождения братишки (вот заодно появился и еще один герой моего альбома))). В качестве самодельного украшения я сделала журавлика-оригами, который расположился на левой страничке разворота.
 В этот я раз я использовала: бумагу Crate Paper "Open book", 7Dots "Love is in the air", Teresa Collins "You are my happy", Скрапбург "Free Spirit", различные штампы, пайетки, брадс, наклейки, спреи от Фабрики Декору ("Золотой подсолнух" и "Пепельно-розовый").


Напомню, что делаю альбом о путешествии в Гоа. Этот разворот посвящен "Ночному рынку" в Арпоре, а также самому красивому пляжу, который я видела на Гоа - Маджорде. Ночной рынок - это действие, которое начинается в 6 вечера и длится всю ночь. Там продают индусы, хиппи, там есть концертная площадка, а также палатки с кухнями мира! А маджорда - это очень тихий скучный пляж уже в Южном Гоа, но там потрясающий песок! Он находился в 40 км от нашего пляжа, и мы ездили туда и обратно одним днем на баге (скутере) по федеральной трассе :))
В качестве самодельного украшения у меня салфеточки, которые я сделала с помощью штампинга и эмбоссинга.
И еще я подготовила для вас небольшой пошаговый урок, как я делала свой разворот для третьего этапа.

В очередной раз обращаем внимание всех, кто хотел, но не успел присоединиться к нам или только узнал о нашем проекте - присоединиться к нам можно в любой момент, на любом этапе! Но в ТОП, который, который мы выбираем по каждому этапу, могут попасть только те участники, которые успели добавиться в указанный срок. 

Итак, срок 3-го этапа - 25 января включительно! 

11 комментариев:

  1. Вот это задачку вы задали ) пошла думать! Работы как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я тоже была маленько в шоке от наших задачек)))) Но так ведь только интереснее и веселее :)
      Будем очень ждать ваше прочтение задания :)

      Удалить
    2. Дарья, я тоже была маленько в шоке от наших задачек)))) Но так ведь только интереснее и веселее :)
      Будем очень ждать ваше прочтение задания :)

      Удалить
    3. Действительно,интереснее!))

      Удалить
  2. Чешутся-чешутся!) Ух ты, а интересное задание. И снова раздолье для фантазии!
    Спасибо за примеры и вдохновение. В который раз "зависаю" над разворотом Tanita, очень интересно разглядывать. При этом нисколько не умаляю труды других дизайнеров. У каждого есть что-то своё, цепляющее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно я тут от стеснения немножко пошаркаю ножкой?))) Очень приятно, спасибо большое)))
      Будем ждать новый необычный разворот :)

      Удалить
  3. Ох, девочки, красота какая! Вдохновили, заинтересовали, направили))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые развороты! и вообще мне нравится ваш проект! участвовать я так и не созрела, увы, но смотреть -нравится очень!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое потрясающее воображение задание ;))) Обожаю самодельные украшения на страничках дизайнеров! А тут прямо россыпи идей :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Завтра придут материалы и заберу распечатанные фотки и буду догонять!!! Девочки спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.