понедельник, 4 января 2016 г.

СП American Light. 1 этап + видео

Всем огромный привет!

Поздравляем вас с уже наступившим Новым Годом!!! Желаем вам творческих успехов, ярких красок и хорошего настроения! И мы начинаем наш год с прекрасного совместного проекта "American Light". Кто еще не в курсе, что это за проект - анонс и список материалов на левой панельке. Присоединяйтесь к нам скорее! :) А сегодня мы наконец-то начинаем первый этап.

Итак, напомню, мы создаем альбом, формата не менее 15*20 см (больше можно, меньше нет). И обязательным условием всего альбома является белый фон, на котором вы уже создаете ваши композиции.

Так же мы обещали задания на каждый этап, чтобы проект был интересней. И задание для этого этапа -  фото на всю страницу (или от края до края по какой-либо стороне). Один из любимых наших приемов - совмещать на развороте большое и маленькие фотографии. Сразу скажу, что задания в следующих этапах к фотографиям не будут иметь никакого отношения, поэтому вы можете печатать их в любом удобном для вас размере.
Так же в первом этапе, мы ждем от вас описание вашего альбома - о чем он будет, какого размера, и т.д.

И развороты наших девочек-дизайнеров, а так же описание их альбомов. Здесь мы не показываем все детальки разворотов, иначе пост будет просто гигантский. Но в ближайшее время все девочки покажут свои развороты в своих личных блогах, и вы сможете внимательно всё рассмотреть при желании.
Так же вконце поста, вы сможете увидеть видео, которое подготовила для вас одна из наших талантливых фей - Ольга Бусова.


Daria Pneva
В прошлом году, в новогодние каникулы мы ходили на нашу первую семейную фотосессию. Фотографии получились просто отличные и, конечно, я захотела их заскрапить, сделать целый альбом, т.к. фотографий много. Формат моего альбома А4, и для основы страниц я взяла бумагу для черчения. Для декора использовала коллекцию бумаги и украшений от Teresa Collins. Так же использовала чипбордтопс от Скрапологии, брадс, спрей для капелек, глиттер-клей.
Практически на каждом моем развороте есть различные секретики и открывающиеся элементы, которые позволяют разместить больше фотографий.



Я решила делать альбом 15х20 с фотографиями моей дочери с подружкой, такой девчачий )) За основу взяла акварельную бумагу с текстурой холста, а из скрап-материалов буду использовать бумагу Crate Paper, Studio Calico, чипборд и наклейки Crate Paper, вырубку, пайетки, мини-штампы, тесьму с люрексом.

Я делаю альбомчик размером 15*20 для младшей внучки про ее первое лето. Фотографии делались на телефон в течение всего лета 2015, в альбом я размещу самые памятные кадры.
Основа - плотная акварельная бумага с текстурой яичная скорлупа, скрап-материалы - бумага, рамочки, пуговки и деревянные элементы коллекция Belle&Boo, вырубка, различные наклейки и высечки, эмалевые капли Фабрики декору.




Мой альбом - новогодний. Про нашу прошлогоднюю семейную фотосессию. С очень красивыми, уютными и яркими фотографиями. Размер для альбома я выбрала 18х26 см, фото распечатала разных размеров. В качестве основы акварельная бумага с текстурой холста. Главная коллекция, которую я использую - это Dear Santa  от Photoplay. Также в этом развороте я использовала вырубки и наклейки из этой коллекции, гирлянду и снежинку из чипборда, деревянные звездочки, золотые звездочки-пайетки, брадс, тег и самодельного лося из кардстока с глиттером.


Я делаю альбомчик о нашем путешествии в Индию (Гоа), о чем говорят буквы-наклейки на самой первой страничке. Странички в моем альбоме размером 17х20 см. Скорее всего я сделаю его на пружине, которая будет закрыта корешком обложки, из-за чего альбом получится квадратной формы. Странички выполнены из акварельной бумаги, в качестве бумажных слоев у меня самые разные обрезки бумаги. В качестве декора первого разворота я использовала карточки и наклейки Cocoa Vanilla из коллекции "Hello lovely", чипборд, цифры 1 и 5 (обозначают год) из черного вспененного материала, различные камушки и дотсы (эмалевые точки) от Фабрики Декора "Солнечный".



С нашим проектом я решила убить двух зайчат сразу - сделать альбом для сестренки на день рождения, а также избавиться от части своих бумажных обрезков, так что сложно сказать, какой производитель и коллекция станут моей отправной точкой :) Размер моего альбомчика 15х20, все выполнено на обычной бумаге для черчения. На первом своем развороте использовала бумагу 7Dots, Crate Paper, Teresa Collins и Скрапбург "Free Spirit", также наклейки разных производителей, вырубки, штампы, брадс и пайетки. Сделала небольшие "акварельные" брызги при помощи спреев от Фабрика Декору - "Золотой подсолнух" и "Пепельно-розовый".

Вместе с вами я буду делать альбом про день рождения доченьки, со студийными фотографиями. Размер альбома 20х30 см. Использовала: белый кардсток Bazzill, бумага, высечки, наклейки Crate Paper Wonder, фишка Wood Craft, деревянные и эмалевые дотсы, наклейки October Afternoon.

Специально для вас я сняла видео-процесс создания разворота. Это мой первый опыт создания видеоролика, прошу не судить строго, в следующий раз будет лучше, обещаю)! И желаю приятного просмотра!

Мы ждем ваши работы с нетерпением! А следующий этап начнется ровно через неделю.

35 комментариев:

  1. А у меня вопрос: а если я делаю без фото?Хотела в подарок и размер у меня А4, такого фото я точно не найду :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что влезаю, но можно ведь сделать подложку от края до края (это не противоречит условиям) и декорировать верх и низ. Как у Марии (МамаМаха), например.

      Удалить
    2. Дарья, вы всё правильно написали. Можно так сделать.

      Удалить
    3. Это вариант конечно, только альбом в подарок и никто там фотографию после вставки декорировать не будет (там с первого раза слово скрапбукинг не произнесут))))) А просто так подложка на всю страницу одного цвета смотреться не будет, к тому же фон должен быть белым. Подумаю конечно, но видимо я соскочила с проекта сразу)

      Удалить
    4. А зачем фотографию декорировать? Посмотрите на Машин разворот. Вам просто надо сделать так же. Для формата а4 горизонтальное фото форматом а5 как раз будет от левого до правого края. Вы можете сделать такую подложку, а оставшееся пространство сами задекорируете. И вашим друзьям нужно будет просто приклеить фото.

      Удалить
    5. У меня проблема с принтером на А4, поэтому распечатала фото 10х15 и применила его без полей от края до края по горизонтали, что допускается условиями СП. Если Вы хотите делать альбом без фото, приложите какую-нибудь распечатку вместо фото, чтобы было понятно, где она будет. Ведь "желающий найдёт 1000 способов, а нежелающий - 1000 причин" )) Удачи!

      Удалить
  2. Мне кажется с таким нетерпением я никакого СП еще не ждала )) Ура! Спасибо за вдохновение! На этом альбоме я точно буду отдыхать!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Получается просто потрясающе!!! Это смешение - то что я давно искала! Побежала скорее приступать- руки чешутся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С первым разворотом в линки надо записаться до 11 включительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляться можно до конца проекта. Но комментировать этапы и выбирать топ будем из числа тех, кто добавился до начала следующего этапа.

      Удалить
    2. Так и предполагала, спасибо за ответ!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ура-ура, будем очень ждать среди участников :)

      Удалить
  6. Вот это да!!! Спасибо за МК, смотрела на одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы рады, что смогли вдохновить))) Олечка у нас самая настоящая фея :)
      Будем счастливы видеть и вашу работу (а потом и весь альбомчик) в линки)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Вдохновляемся и обязательно присоединяемся :)

      Удалить
  8. Круто! уже хочется приступить!! Но надо дождаться выходных!!

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданное условие... Но мысли уже есть! Спасибо за вдохновение, девочки! У всех развороты наикрутейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе смотрится фото "огромное" и маленькое!)
    Видео смотрела на одном дыхании, даже песенку напеваю до сих пор!)
    Хочу попробовать этот "лайт" Хочу и всё тут, но с идеей и фото, пойду шерстить фотоархив)
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рады что вдохновляем), будем ждать ваш разворот!

      Удалить
  11. Классные альбомчики, нравится этот стиль)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный проект! Девочки, спасибо за вдохновение! С радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Проект просто замечательный. Присоединюсь уже на втором этапе, т.к. распечатать фото смогу только после выходных. Хотела уточнить, как потом выкладывать работу: два разворота в одном посте или только второй этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете потом оба разворота в одном посте добавить в линки второго этапа.

      Удалить
  14. А я хотела узнать; этот этап до 11-го включительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлять можно до конца проекта. Но в ТОП выбираем только те работы, что выложены до 11 числа включительно.

      Удалить
  15. Девочки, здравствуйте! Увидела анонс Сп и решила принять участие. Примите меня пожалуйста. Работы команды просто восхитительные. Вдохновили ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сп очень интересный! Работы дк - слов нет, девочки - вы волшебницы, такие все интересные. Тоже захотелось, но боюсь с верменем никак. Может так, тихонько в сторонке потворю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а вот лично мне бы очень хотелось посмотреть на твой альбомчик))) Даже если вне рамок нашего проекта, но обязательно))))

      Удалить
  17. Это Здорово! Так хотелось именно чего -то такого)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Немного намудрила с ссылкой на пост. Прошу прощения. Пожалуйста - удалите нерабочую ссылку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.