среда, 23 декабря 2015 г.

Задание - Кто я?

Здравствуйте!

В основном все скрапледи сапожники без сапог - делают странички о ком угодно, только не о себе любимой. Поэтому предлагаю немного отвлечься и сделать работу о себе - страничку, альбом, коллаж, разворот в арт-журнал. В вашей работе должно быть обязательно перечислено кто вы  в каком-либо виде. Например, я мать, я сестра, я бизнес-леди и т.д. Можно обыграть эти фразу каким-либо образом, или просто перечислить. Делайте как вам интересно и удобно!

Срок приема работ - до 19 января включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Lena Novikova (Novele)
"Привет! Я Лена, живу в сибирском городе Томске с мужем и двумя дочками. По заданию у меня сложилась вот такая страничка-панно, конечно, её надо в рамку, т.к. её высота 3 см и ни в какой альбом она не влезет)))) Что я хотела сказать о себе этой работой? Я творческая личность, с детства работаю с бумагой, умею создавать красивое из обычного))) и для странички я сделала бумажный декор, чтобы повторить белые цветы на фото, которые я тоже сделала сама (вот такая ирония судьбы))) Я очень люблю белый цвет, и когда-нибудь я обязательно создам свой белый дом, ну а пока на моей страничке 50 оттенков белого))) Я полна контрастов, поэтому на страничке есть чёрные акценты, а кроме того, бумага у меня зимняя, но в декоре цветы - ведь в жизни я так часто делаю что-то невпопад... Ну и как любая женщина, я люблю сладости (на фото я с баночкой белых сладостей), и всегда хочу быть привлекательной))) Поэтому на страничке вот такая я сладкая женщина, почему бы и нет!!!
Использовала лист бумаги Зималогия в качестве основы и одну карточку в горошек, папиросную бумагу, кусочек ткани, немного чёрных полубусин и страз, сахарные белые тычинки, украшение из белой полимерной глины. Весь бумажный декор и подложки под фото - из обычной офисной бумаги. Заголовок сделала сама - нарисовала, наклеила на картон, вырезала, покрасила в чёрный цвет и покрыла глосси.
Большое спасибо блогу I Love Scrap за приглашение, было очень здорово делать работу для себя любимой))))"

Приглашенный дизайнер Yana Ch
 
Все мы, на разных этапах своей жизни- холим разные мечты и жизненные ценности! Одни из них со временем уступают место другим, а какие- то остаются навсегда.  Об этом моя страничка! Моя семья- моя самая большая драгоценность, поэтому и страничка вся такая драгоценно- сияющая)  В первую очередь я - мама! А еще- жена! Мне захотелось красиво обыграть это в работе, поэтому для текстового выражения, я использовала наклейки- буквы и топс)

Приглашенный дизайнер rozalina
Когда прочитала задание, сразу вспомнилось стихотворение Наталии Очкур (Шевченко) и я решила сделать страничку именно с ним, а точнее с первыми строками. Ведь в нас, женщинах, и правда много ролей...и какая главная? у каждого тут свой ответ.

Я – женщина, а, значит, я – актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – женщина, а, значит, я – царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – женщина, а, значит я – рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – женщина, а, значит, я – пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – женщина, сильна я поневоле.
Но, знаешь, если жизнь – борьба,
Я – женщина, я слабая до боли,
Я – женщина, а, значит, я – судьба!
Я – женщина, я – просто вспышка страсти.
Но мой удел – терпение и труд.
Я – женщина, я – то большое счастье,
Которое совсем не берегут!
Я – женщина и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, а, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – женщина и все дороги мира
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная Им....


Кто Я?...
Я - жена, мама, бабуля, друг, хозяйка... одно это определение или сразу несколько может примерить на себя  каждая женщина в разные периоды жизни...
А вот какая Я? Я - разная, даже в течение дня я бываю разной. То грустной, возвышенной натурой, читающей стихи в одиночестве... то яркой, веселой, бесшабашной хохотушкой в кампании друзей... то очень практичной и приземленной, а то и витающей в облаках мечтательницей... Почему так? Да потому, что Я - ПРОСТО ЖЕНЩИНА!
Бумага Prima - Welcome to Paris Collection, высечки-надписи Елены Виноградовой, пайетки, чипборд katrin craft, плоттерная ввырезка.

Знакомтесь! Папа Николай! Строгий, требовательный товарищ, обладающий тонким чувством юмора. Честный, прямолинейный (иногда чересчур) человек, но заботливый и преданный семьянин :) Ставит цели и все дела доводит до конца. Трудоголик и зануда, может "дать подзатыльник", а потом снять для тебя последнюю рубашку. Для нас - он самый главный человек! А я? Я - его копия!

Бумага, наклейки с фразами, штамп со звездочками 7 Dots Studio, трафареты Katrin Craft, спреи Фабрика Декору, стеклянные капли с глиттером Фабрика Декору, глиттер WOW, штампы Kaiser Craft и Stylish Stamps.

Ваши работы:

8 комментариев:

  1. Олина страничка очень душевная))
    А Настина-"Точная копия"озорная и веселая))
    Здорово!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, девочки! И тема классная, где б время взять потворить для себя?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у вас такие интересные темы для заданий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мы стараемся и придумываем неординарные задания :) А после Нового Года в нашем блоге настанут перемены, и читателей ждут еще более головокружительные задания и уйма вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное задание, давно хотела себя через скрап выразить)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. девчата, такие классные работы!!! супер! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.