пятница, 25 декабря 2015 г.

Материалы для СП "American Light"

Всем здравствуйте!

Этот пост посвящен нашему совместному проекту “American Light. Очень многие просили  нас рассказать о материалах, которые нужны будут для этого СП. И вот, мы собрали в кучу свои мысли, и готовы их озвучить.

Итак, что такое American Light? Это нечто среднее между американским стилем и стилем чисто и просто. American Light вобрал в себя лучшее, что есть в этих двух стилях. От Американского он взял – яркие краски, красивые детальки, местами многослойность, но не чрезмерную (всё должно быть в меру). От CAS – он взял чистые и строгие линии, некоторую геометричность и благородство. Ваши странички должны балансировать между обилием элементов и чистотой работы. Вам кажется это сложно? На самом деле, ничего сложного тут нет, и вы увидите это на примерах наших работ, а так же когда сами начнете делать свои альбомы. Тут главное начать, и я уверена, вы войдете во вкус, и после СП еще сделаете немало страничек и альбомов в таком стиле.

Какие материалы тут пригодятся:
- бумага – точно НЕ винтаж. А в остальном любая бумага, подходящая под современные фотографии. Отлично подходят Echo Park, Carta Bella, Teresa Collins, Crate Paper, October Afternoon и т.д. В общем все те коллекции, что подходят для американского стиля. Ее количество вы должны определить сами. Ведь всё зависит от того, какого размера будет ваш альбом. У меня, например, А4, а у кого-то 15х20 см. Так же, очень важно, будете ли вы делать всякие секретики в альбоме, или нет. Ведь на секреты вам понадобятся дополнительные листы. Например, мой альбом, будет с секретиками, т.к. у меня очень много фотографий. Если у вас фотографий мало, ровно на 5 разворотов, то секреты вам не придется делать. Так же не забывайте, что основа страниц у нас белая. А это значит, что бумаги скраповой для основы страниц не нужно. Только декор и подложки, а значит можно пристроить большое количество обрезков. Или если у вас альбом 15*20 см, то можно взять набор бумаги 15*15 см.
- украшения – сюда подойдут любые плоские украшения – фишки, чипборд, брадс, стразы и жемчужины, наклейки, различные вырубки, билетики, теги, натирки, штампы и т.д. Цветы тоже можно, но желательно плоские, или вообще, вырезанные из бумаги. Можно добавить немного спреев для брызг, которые придадут динамику работе, но это не обязательно.

И вот советы, от некоторых наших дизайнеров, которые уже начали работать над проектом, и готовят первый этап для вас.

В основе моего альбома будет белый гладкий кардсток Bazzill. Также я выбрала коллекцию Wonder от Crate Paper, она задает основное настроение: односторонняя бумага, наклейки, высечки, чипборд, добавила еще вырубленных салфеточек, немного плоттерных высечек. В качестве акцентов я взяла эмалевые и деревянные дотсы, пуговки. Не могу обойтись также без машинной строчки. На самом деле для такого альбома не требуется много материалов, достаточно разных размеров обрезков, для создания подложек и слоев, одно крупное украшение на разворот и несколько мелких акцентов. И основную роль будут играть фотографии, много фотографий - девиз моего будущего альбома.


Мой альбом будет про нашу семейную новогоднюю фотосессию из домашней, очень уютной студии. У нас оттуда столько красивых фотографий, хочу использовать как можно больше! Для создания альбома я выбрала коллекцию 30х30 от PhotoPlay Dear Santa. Помимо бумаги, там есть карточки для вырезания и два листа наклеек с разными новогодними элементами, алфавитами и надписями. Для подложек буду использовать идеально подходящий набор бумаги 15х15 Dots&Stripes Christmas от Echo Park. Из украшений возьму свои любимые ярлычки-бирочки, наборчик брадсов Christmas Card Scrapberry's, топсы от Скрапологии, эмалевые дотсы, пайетки, золотые и акриловые цветные звездочки, вырубки от Heidi Swapp. Скорее всего буду использовать машинную строчку. Ну и возможно в процессе что-то еще добавится.


Я решила делать альбом 15 на 20 см с фотографиями моей дочери с подружкой, такой девчачий!!! )) За основу взяла акварельную бумагу с текстурой холста, а из скрап-материалов в основном буду использовать Crate Paper коллекция Random. Украшений планирую использовать по минимуму: наклейки, чипборд, пайетки и вырубные элементы.

Мой альбом на НГ тему, и я использую чудесную коллекцию Tinsel and Company от Teresa Collins. Бумага не яркая и очень благородная, с бордовыми акцентами. Плюс некоторые листы с металлизированными элементами, что придает альбому больше праздничности. Для декора я буду использовать ярлычки, брадс и пуговки из этой же коллекции. А так же чипборд, который украшу глиттером, дотсы, различные вырубки и много машинной строчки.


Надеемся, наши рекомендации помогут вам определиться.

Если есть вопросы, задавайте!

15 комментариев:

  1. Спасибо большое за разъяснения. Ух, как же не терпеться начать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, не терпится, но не знаю, сдюжу ли терпеть проект. Я уже поняла, что мне надо делать сразу - сел и сделал за несколько вечеров. А делать по развороту в раз в две недели или даже в неделю. Но поучаствовать-ото хочется. И стиль мне близкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такая же, наверное, мы можем сесть и все сделать в конце сп разом.

      Удалить
  3. Необязательно же с фотографиями делать? Можно без фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно без фото. Но с фото вам самим будет интересней!

      Удалить
  4. так надо в воскресение тоже все обдумать и фото распечатать) Я буду делать для дочки с ее дня рождения)

    ОтветитьУдалить
  5. Будет точно что -то крутое!)) жду старта с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за разъяснения! Картинка в голове потихоньку начинает складываться...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за разъяснения! Очень интересно! И у меня вопрос про фото, обязательно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно без фото. Но с фото вам самим будет интересней!

      Удалить
    2. Да, я же и сама решила с фото! Вдруг возникла картинка альбома и все придумалось! С нетерпением жду начала!

      Удалить
  8. Ммм, какие вкусные наборчики!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие подборки материалов у всех девочек! Сразу так захотелось поучаствовать!!! Пойду искать фотографии :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.