пятница, 30 октября 2015 г.

Кто ходит в гости по утрам... Флэшмоб. Часть 2.

Здравствуйте!
Сегодня мы хотим напомнить вам о нашем флэшмобе "Кто ходит в гости по утрам", который продлится до 10 ноября!
Напоминаем, что среди участников этого флэшмоба будет разыгран сертификат на покупку на сумму 300 руб.
А пока вы решаетесь, к нам присоединились еще несколько наших дизайнеров!

У меня есть своя скрапкомната, вернее, это не совсем комната, а гардеробная с окном, в которой мы перед окном сделали большой стол. Под столом хранится бОльшая часть моего богатства. А на столе все, без чего я не могу существовать - ноутбук, принтер, плоттер, 2 большие коробки  со штампами, коробка с трафаретами,  кисти, разные инструменты и стеллажик из Икеи с мелочевкой.

Я очень не люблю беспорядок на столе, поэтому у меня даже во время работы над очередным проектом на столе практически ничего лишнего, нужное я достаю по мере надобности, а потом сразу убираю на место.


 У меня нет своего отдельного скрап-уголка (до сих пор :), я скраплю в зале на большом столе, а потом убираю все по полочкам/коробочкам/ящичкам, которых у меня очень много)) Обычно во время творчества у меня страшный беспорядок, хоть я и стараюсь сразу убирать то, что уже точно не пригодится)) Но в запале творческого процесса всё достается и скапливается страшными горами на столе, на диване, на полу!
Правда, в этот раз я делала маленькую открыточку без каких-то техник, поэтому на столе все даже прилично получилось :))
 А это малышка, которую я сделала)


Мое время  - вечер воскресенья. Все начинается с разбора заданий на будущую неделю - что сделано, что еще надо сделать. Стол у меня один, небольшой, обычный квадратный, типа школьный. Покупала самый дешевый, временный, с мыслью, что когда-нибудь, когда я заведу в квартире интерьер, тогда и куплю стол, подходящий по цвету и дизайну. Вот так 10 лет и стоит, нет ничего более постоянного. чем временные вещи. Ну и мой друг - планшет с сериалом)))
Открытка будет с раскрашенным штампом - весь стол занимает набор карандашей и всякое другое нужное: растворитель, точилки, растушевки. Где-то там еще шкурка для чистки тушевок валяется. Я примерно представляю из какой бумаги я буду делать, ее и использую как палитру, подбирая карандаши. 


Раскрасили - подбираем подложки и декор, бумаги столько ,что огромной коробки в  150 цветов, под ее ворохом уже и не видно. Рабочая площадь стола все уменьшается и уменьшаетсся.



Что-то захотелось мне мышку из чипборда пудрой покрыть, разроем немножко места на столе:

Ну вот все, осталось склеить и сфтографировать.

У меня рабочего стола нет) зато есть рабочая доска, которую очень удобно носить, например, из комнаты в кухню) Утром и днем я могу ее пользоваться рабочей кроватью, а вот вечером, если что-то надо делать, то несу доску на кухню и бегаю в комнату, если вдруг что-то забыла)
В этот раз я колдовала над обложками блокнотов) вернее на фото уже второй этап или даже третий) спреи), а окончательная сборка была вечером, так как не могла найти кропдайл)
вот сушится все, я его на батарею положила
и почти окончательный вариант одного из блокнотов)
видно, что он прошит, шью или на кухне (сама машинка живет на холодильнике и я ее снимаю, когда нужно) или в комнату отношу и шью здесь)


Мое рабочее место - это стол в комнате. Сначала он был просто рабочим или компьютерным, потом постепенно на него переехали мои коробки и инструменты, которыми пользуюсь постоянно и которые в шкаф уже не входят. Так он выглядит до начала работы. Перед каждым новым проектом все разгребаю.
Сначала подбираю бумагу, она у меня вся лежит в пакетах по темам, поэтому просто достаю новогодний пакет. И  потихоньку вытаскиваю украшалки. В этот раз я сразу знала, что буду использовать чипборд и салфеточки:)

Пробую разные подходящие штампики и чернила.


Потом думаю, а не добавить ли немного сизали, пусть будет открытка с нелетом эко-ретро:)
И окончательно захламляю стол: цветочки, ягодки, ленточки, брадсы...
А это результат - новогодняя открытка по нашему последнему заданию:
 
У меня нет прекрасного скрап уголка, и ужасного тоже нет. Мне любой уголок будет мал. Мне нужно всё пространство вокруг меня, поэтому я творю прямо на полу. Достаю коробки с чипбордом и трафаретами, контейнеры с чернилами и красками и творю!
Эта работа начата вечером в одной части комнаты,
а завершена утром, поближе к окошку.
Присоединиться к нам вы можете здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.