среда, 2 сентября 2015 г.

Задание - Бумажный пэчворк или лоскутный скрапбукинг

Здравствуйте!


Сегодня у нас новое задание - предлагаем создать любую скраповую работу, фон которой создан с нуля. Но! Фон не при мощи красок, трафаретов штампов и прочего, а при помощи мозаики из бумажных обрезков и лоскутков.
Срок приема работ - до 29 сентября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Mandragora
из акварельной бумаги вырезала лист А4 и напечатала на нём журналинг, добавили сверху ещё лист акварельки и "солнышком" приклеила, а потом и прошила, обрезки скрап-бумаги Crate Paper, из бумаги этой же коллекции вырезала кружочки и флажки, добавила их в качестве декора, также добавила декоративный скотч и вырезалки от Scrapberrys, и фишку. Заголовок распечатала на принтере и покрыла глиттером.

Приглашенный дизайнер - Freetany
Всем привет! Меня зовут Татьяна-Freetany. Я мама двух детей. Закончилось лето, старший – пошел в в третий класс, младшая – первый год в садик. И я наконец смогу творить при свете дня в спокойной обстановке. Ура! Делать открытки начала в 2009 году, но с каждым годом понимаю что еще столько мне надо узнать и научится. Скрап-индустрия не стоит на месте, придумывают новые товары, выпускают новые коллекции, появляются новые отечественные производители, что не может не радовать. В последнее время учусь CAS и Mixed-media.
Время быть счастливым! Именно с таким посылом получилась моя открытка. По заданию я сделала фон из обрезков (совсем скоро Вы увидите как это происходило более детально). Загрунтовала слегка, через трафарет нанесла текстурную пасту (Фабрика декора). Добавила штампов от Lesia Zgharda, вырубка и самодельные цветочки ножами от Spellbinders, высечки и эпоксидные наклейки из разных коллекций от СкрапМира ("Мистер Винтаж", "Музыка любви", наклейки "Нежность").

У каждой мастерицы наверняка есть мелкие обрезки от листов 30*30, совсем маленькие, в полсантиметра, ведь стандартные листы размером 30,5*30,5. Конечно, в основном я выбрасываю эти полосочки, но особенно понравившиеся оставляю. И вот решила сделать фон именно из таких полосочек бумаги для странички о моей любимой внучке Лидуше.
Так все начиналось

 И вот что получилось
Кроме обрезков использовала спреи Lindy's Stamp Gang, перламутровую акварель, вырубку-салфетки, трафарет Тима Хольца, разные штампы, эмалевые точки, стеклянные точки Kaiser craft, заголовок вырезан на плоттере.

ay.lunt1k

Немного слов о работе: " Ни одного листа скрап бумаги не пострадало. Страничка собрана полностью из обрезков. Вот такая скраповая жизнь, что ничего не выкидывается=)"
Материалы: Бумага, карточки, высечки, текстурная паста,краски,черная ручка,карандаши, штамп+прозрачная пудра = бабочка. 

Жанна Розанова
Небольшая предыстория. Недавно мне нужно было сделать коллаж достаточно больших размеров - 40*50см. Как известно, скрапбумаги таких размеров не бывает и это задание подкинуло мне отличную идею как "убить двух зайцев одни выстрелом"! Одновременно я создала интересный фон для коллажа и избавилась от части обрезков!
 Так как самые маленькие обрезки я обычно выкидываю и у меня остаются только достаточно крупные кусочки, то фон у меня получился вот таким..
... а таким получился коллаж..
Для коллажа использовала обрезки скрапбумаги, салфеточки, крафт-циферблаты, игральные карты, шебби-фигурки, цифровые штампы из серии "Алиса в стране чудес" (Mo Manning), раскрашенные Copic, чипборд - надпись и веточки, стразовые сердечки, половинки жемчужин, розочки, листики, тычинки, бутылочку с микробисером, дырокольные гортензии.


Очень порадовало это задание, ведь обрезков у меня много :) Бережно храню все кусочки. Даже визитки упаковщиков скрап-китов не выбрасываю. Стараюсь как-то систематизировать хранение, но обычно выходит так: "Любимые", "Самые любимые", "Может пригодится", "А это вообще что?"... 
И моя страничка из обрезков:
Бумага разных производителей, даже Melissa Frances попалась, украшения Studio Calico, дотс MME, ацетатная рамочка Basic Grey, заголовок - буквы Teresa Collins и Studio Calico, спреи Heidi Swapp.

Я решила использовать обрезки, которые у меня остались от альбома, и сделать из них серию из трех АТС.
Красила-красила, и вот такая миксед-медийная красота получилась. Обрезки даже не узнать, только еле-еле проглядывает фоновый рисунок, чего я и добивалась.


Номер один.


Номер два.


Номер три.

Покрыла фон прозрачным медиумом от Фабрики Декора, красила спреями, краской Luminarte, для текстуры использовала пасту от Фабрики Декора и пасту с песком того же производителя. В декоре также использовала цветы Petallo, листья Prima, вощеный шнур, старое кружево. Отштамповка архивными чернилами с помощью штампов Kaiserсraft, Scrapberrys. Акценты расставила гранеными камушками Scrapberrys, бисером, микробисером двух цветов, хлопьями Prima.

Конечно, мне бы хотелось одним разом избавиться от целых двух пакетов обрезков и обрезочков, но ведь маленький шаг к этому уже шаг?)))
Начинала я с вот такой кучки обрезков:
А получилась вот такая открытка, сделанная целиком с нуля из того, что было под рукой:
Помимо обрезков использовала спреи от Фабрика Декору ("Золотой подсолнух", "Пепельно-розовый", "Красный мак с золотом"), спреи Lindy's, сухоцветы, вырубку от Crate Paper, наклейки от 7Dots, чипборд, пайетки, розы, вырезанные из бумаги Lemon Owl, белый акрил.

cve
У меня как ни странно не очень много обрезков оказалось) В основном эта бумаг а Тим Хольтца и красная полоска двусторонней бумаги,  с обратной стороны синяя, которую я в итоге и взяла)

И сделала я страничку с трогательным фото, это букетик, который сын собрал мне на улице, я так обожаю, когда он мне что-то приносит с прогулок)

В дополнение к бумагам в ход пошел грунт, деко-гель, спреи от Фабрика Декору, текстурный песок, растительные штампы, вырезки из той же бумаги и деревянная высечка.

Ждем ваши работы!

10 комментариев:

  1. ух ты!!!! классные работы дизайнеров!!!!!
    задание очень интересное)

    ОтветитьУдалить
  2. Круть! Вот где мотивация! - Обрезков-то всегода предостаточно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание и крутые работы у дизайнеров! Мысли завертелись)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Девушки, нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота)))) Необыкновенно просто..спасибо за вдохновение..завтра наверное приступлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея для задания, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это задание! Супееер! И работы ДК красивенные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Будем очень ждать ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Моя ссылка почему то не работает((
    http://alenaudina1810.blogspot.com/2015/09/1.html
    что нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ваша ссылка под номером 8 открывается, под номером 9 нет. Попробуйте создать ссылку еще раз, а 8-ю мы удалим когда будем подводить итоги.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.