среда, 16 сентября 2015 г.

Задание - Тропические птицы

Здравствуйте!


Сегодня у нас новое задание - создать любую скраповую работу с обязательным элементом - тропической птицей. Это может быть любая экзотическая птица - модный розовый фламинго, павлин, райская или даже фантастическая птица.

Срок приема работ - до 13 октября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Тамара
"Меня зовут Тамара, в скрапе я уже пять лет, солидный срок для этого хобби. Чаще всего я делаю странички о своих сыновьях, но в этот раз, как исключение, я сделала страничку о моей племяннице. Тема про птичек подсказала мне именно это фото, которое было сделано, к тому же, в зоопарке."
В своих работах я часто смешиваю нескольких производителей,
так и в этот раз: бумага и чипборд у меня от Lemon Owl, еще лист от Echo Park, скрап значок от Бумага-Марака, а так же немного скотча и обрезков бумаги. А розового фламинго я нашла на pinterest и распечатала на фотобумаге.

Я сделала большой альбом на юбилей старшей сестры. Тему альбома навеяла коллекция "Райские птицы" от Scrapberry's. Автор  - наша мурманская художница Ксения Федорова - придумала такую чудесную коллекцию, яркую, но в то же время какую-то сдержанную, винтажную, что, по-моему, она очень подходит для подарка женщине зрелого возраста. Лист с вырезалками и  топсы из коллекции настолько самодостаточны, что для альбома понадобилось совсем немного других украшений.
 Вот один из разворотов, остальные выполнены в том же стиле
 И немного деталек... Всюду райские птички и шикарные пионы, а еще замечательные надписи


Весь альбом подробно можно будет посмотреть у меня в блоге

Жанна Розанова
Для оформления обложки ежедневника использовала ткань для пэчворка, бумагу Scrapberry's из коллекции "Райские птицы", шебби-ленты, цветы Petaloo, брадсы, циферблат Scrapberry's, тычинки, подвеску, ключик Prima, рамку от Tim Holtz.

Эта открытка - настоящее упражнение на выдержку - сделать "наичистейший" CAS и ни шагу в сторону: не добавить деталей, не подрать края, не добавить слоев или цветов. Очень помогли карточки для журналинга, ножи для вырубки, чипборд и дотсы.

Бумага Crate Paper, Studio Calico, фламинго и заголовок - WoodCraft, штампы, фишка, объемные сердечки, карточки из цифровых наборов.
Героем моей открытки стала птица выпь, как оказалась у нее очень обширная география обитания. Использовала  бумагу Scrapberry's, вырубку, листик, трафарет, текстурную пасту, спреи и прозрачный медиум Фабрики декора

По заданию я сделала небольшой аккуратный альбом. Я очень давно хотела посмотреть в живую на бумагу от Scrapberrys "Райские птицы" и сделать из нее что-то. Помимо райских малиновых птичек на обложке нашли место совсем не тропический, а наш родной голубь :) и маленький крылатый эльф. А на последней страничке у меня еще и красивенная вырубка неизвестного производителя, просто вросшая в композицию!



В работе мне очень помогли чипборды от Katrin-craftшебби-ленты, граненые камушки, гипсовые украшения, металлические украшения, цветы Prima и другие. Дорогие наши читатели, я буду надеяться, что вдохновила вас на создание работ именно с экзотическими птичками (эльфами, феями, нимфами), которые соответствуют нашему заданию :)

Ваши работы:

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.