среда, 5 августа 2015 г.

Задание - Малиновое вино в хрустальном бокале украсит летний вечер

Здравствуйте!


Сегодня у нас не совсем стандартное задание - Малиновое вино в хрустальном бокале украсит летний вечер. Это задание-ассоциация, вдохновение заданной фразой. Каждый может составить рецепт из не менее чем трех ингредиентов, связанных с фразой. Например: малиновый-стекло-лето, или вечер-винные оттенки-бокал. И уже по рецепту делаем свою работу. Принимаем любые скраповые работы!

Срок приема работ - до 1 сентября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Verushka
Меня зовут Шелемех Вера (ник Verushka), живу в Москве. Скрапом увлекаюсь уже около двух лет. Обожаю многослойные работы, краски, цветы, кружево, винтаж... Считаю что в любой работе обязательно должен быть заложен какой-то смысл. Очень рада снова стать приглашенным дизайнером одного из любимых челлендж блогов I love scrap:)
Фраза вдохновила меня на создание обложки для свадебной книги пожеланий. Использовала слова: малиновый (цвет), хрустальный (бутылочка с бусинками) и летний (цветы и зелень).
Материалы: цветочки Petaloo  и тайские розочки, часики из чипборда Scrapiniec, бумагу Graphic45, шебби ленточки, белую акриловую краску.
Буду рада, если работа вдохновит читателей блога на творчество!


Приглашенный дизайнер Татьяна-Tusik.
Всем привет! Меня зовут Татьяна и я из Вологды. Воспитываю двух мужчин и в свободное время скраплю. Мой свадебный конвертик по заданию сложился легко и быстро. А ассоциативный ряд такой: малиновый-хрусталь-лето-свадьбы.
Очень рада была побыть приглашенным дизайнером в одном из моих любимых блогов.

...дача...на столе белая кружевная скатерть, хрустальная ваза, в вазе малиновые пионы... чуть покачиваясь в кресле-качалке, ты сидишь с бокалом малинового вина и слушаешь тишину летнего вечера... ммм...!!!

малиновый цвет+стеклянные стразы и бутылочка с глиттером+летний цветок


Я сделала мини-альбом, по ассоциациям сложился такой ряд) малиновое вино-вино из одуванчиков- вино из клевера) т.к. сушенных одуванчиков не было) Использовала текстуную пасту, спреи и трафарет Фабрики Декора, чипборд покрыла кракелюром, цветы тоже красила спреями, брадс и лента, поверх ленты штамповала немного.

Жанна Розанова
Вдохновившись фразой из задания, я составила такой рецепт для открытки:
малиновый цвет + хрусталик-подвеска и булавка с прозрачной бабочкой + летние цветы, веточка, листики, картинка + вечернее время на часиках-фишке.
Для открыточки использовала бумагу LilyBee, чипборд - веточку и скворечник, шебби-ленту, кружево, цветы, фишку, вырубную салфетку, дырокольные листики и птички, булавочку, хрусталик-подвеску, половинки жемчужин, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Мне фраза-задание напомнила другую цитату: "Знаете, что сказал Дом Периньон, когда изобрел шампанское? Он крикнул своим братьям-монахам: «Скорее идите сюда, я пробую вкус звезд!» Сегодня вечером мы разлили по бутылкам все звезды..." Поэтому в моей открытке малиновые цветы, "хрустальная" звезда и фраза про небо у твоих ног. А в остальном: бумага Prima, чипборд,  бусинки на леске и прозрачные пайетки.


Лето - вечер - краски заката, совсем как малиновое вино - рядом друзья - вокруг бесконечное счастье... Мой рецепт позволил мне окунуться в атмосферу приятного красивого летнего вечера с подругой, который был как раз совсем недавно. Здорово, что скрап помогает вот таким образом сохранить наши ощущения от приятных моментов.
 Для создания открытки я использовала бумагу от 7Dots, Lemon Owl и Kaisercraft, вырубку от Crate Paper, ярлычок от Prima, наклейки, различные штампы, прозрачные пайетки, спреи от Фабрика Декору, акриловые краски белого и черного цвета.

По заданию у меня сложилась обложка для альбома. Она выполнена из натуральной замши цвета розового ВИНА. Альбом я назвала "Малиновый щербет".
Я нашла в интернете картинку с МАЛИНОВЫМИ листами, распечатала, вырезала их из бумаги, а затем и из замши травяного цвета. Пришила листья к обложке седальным швом (оказалось, что это не так-то легко).
В декоре обложки использовала металлические рамки от Scrapberrys и от Tim Holtz, цветы Mr.Painter и польские гортензии. Получилось очень ПО-ЛЕТНЕМУ.
И внутри альбом - сплошное ЛЕТО.

Ждем ваши ассоциации!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.