среда, 19 августа 2015 г.

Задание - Закаты - рассветы

Здравствуйте!


Мы подготовили для вас еще одно тематическое задание, в рамках которого мы предлагаем вдохновиться темой закатов и рассветов. Давайте вдохновимся своими отпускными фотографиями, стихами, песнями или картинами художников, это неисчерпаемая тема!
Принимаем любые скраповые работы!

Срок приема работ - до 15 сентября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы наших дизайнеров:

Приглашенный диазйнер Татьяна Садомская
Меня зовут Татьяна, я из небольшого города Саранск, где живу с любимыми мужем и дочкой. Мой блог http://tatiankas.blogspot.ru/, всегда рада гостям.


По заданию у меня сложился разворот в Артбук. Первое, что пришло в голову, услышав задание это строки из стихотворения, автора, к сожалению, не помню
   Я так люблю чарующий закат,
   Особенно, когда закат на море...
А я уже так давно не видела моря и закат на море(, но благодаря заданию получила удовольствия от процесса и теперь у меня есть свой кусочек морского заката, буду визуализировать его и ждать новой встречи.
Попыталась дорисовать фон и как бы вживить фотографию в свою работу. Использовала белый грунт, прозрачный медиум, текстурную пасту, маски, спреи и акварель.

Материалы: бумага Pink Paislee, MME, Lemon Owl, ярлычок от одежды, натирки, штампы Tim Holtz, спрей Heidi Swapp, высечки Basic Grey, фишка Studio Calico.

По заданию у меня сложилась открыточка с картинкой Sophie Griotto, на которой изображена девушка, смотрящая на закат на городом.
Для открыточки использовала бумагу из коллекции Something Blue (Prima), чипборд-завитки, розочки, тычинки, дырокольные веточки и птички, глиттер Diamond (Ranger), кружево, ворсистый шнурочек, повеску-сердечко, половинки жемчужин, штампы: фонарь, надпись (ОК).

Ваши работы:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.