среда, 26 августа 2015 г.

Скетч №86 - Открытка

Здравствуйте!


Сегодня у нас новое задание - создать по скетчу открытку. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты. 
Срок приема работ - до 22 сентября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Tomcat
"Всем привет! Меня зовут Марина Фазылова. Я мама трех принцесс, самой младшей из которой 5 месяцев. Скрапбукингом занимаюсь пять лет, но пока что - это только мое хобби. По профессии я программист. Очень люблю шебби, но иногда и предпочитаю буйство красок или винтаж. Люблю развиваться и не останавливаться на достигнутом! Всем неиссякаемого творческого вдохновения и прекрасного настроения!"

По заданию у меня сложились две открыточки. Использовала потрясающую красивую бумагу Лены Моргун из набора "The Sweetest Thing". Картинки вырезала из бумаги Lemon Craft. Для декора использовала чипборд ажурные рамочки от Арт Просвета, шебби-ленточки, полужемчужины, хлопковое кружево, вырубку и цветочки.

Приглашенный дизайнер Татьяна Демчук
"О себе: Живу и работаю в славном маленьком городе Советске (бывший Тильзит) на границе с Литвой. Занимаюсь бизнесом в сфере торговли продуктами питания, а в свободное время поглощена очень любимым мною творчеством. Скрапом увлечена вот уже 6-ой год. Больше всего мне нравится делать открыточки, т.к. я вижу быстрый законченный результат и меня это очень радует. Мечтаю открыть творческую студию-магазин, где буду рассказывать об этом чудесном увлечении." 
Материалы: скрапбумага, цветы бумажные, листья тканевые, шебби-лента, рафия бумажная, кружево, брадсы, половинки бусинок, сезаль, тычинки.

У меня сложилась открыточка в эко-стиле с применением чудесного нового материала Katrin craft - гофрочипборда.


cve


Немного слов о работе: " Летом так актуальны велосипеды. Каждое лето я мечтаю о вечерних прогулках на фиолетовом байке с корзинкой. Но...Ни велика,ни корзинки у меня нет. Мечтам свойственно сбываться. Так что,я еще немного помечтаю=)"
Материалы: Набор бумаги ММЕ, текстурная паста, эмалевые точки, хлопковая лента,шитье,кружево- цветочки,высечки,вырубка велосипед, спрей, блестки, пудра для эмбоссинга.

по скетчу я решила оформить обложку блокнота
Для обложки блокнота использовала кружево, цветы и листья (Petaloo), шебби-ленту, подвеску, часики и брадсы (Scrapberry's), металлическую рамочку, брадсы-звездочки (Prima), кружевные цветочки (Prima).

Кузнецова Анастасия (barsik)
Скетч очень помог мне в оформлении сберегательной книжки для молодоженов. Благодаря ему обложка сложилась в считанные минуты.

Для обложки использовала ткань Тильда, различные обрывки кружев, шебби-лентыцветок Prima, круги из чипборда Katrin-craft, брадсы, декоративные камушки Scrapberrys, надпись сделана на ручном принтере. Книжка закрывается на металлический карабин от Tim Holtz.

Попробовала обыграть скетч в Clean & Simple стиле. Материалы: белый кардсток Bazzill, веллум, бумажный скотч, дотс ММЕ, карточка из цифрового набора Studio Calico.

 Наш скетч очень помог мне в оформлении бабочкового дневника-альбома, который я делала для себя. Обложка получилась очень нежной и романтичной, а вот что творится внутри... Что творится внутри, вы можете узнать у меня в блоге :)
 В работе мне помогли: бумага от Prima Marketing, а также украшения от этой же фирмы, лист с пионами от Crate Paper, наклейки и высечки от 7Dots Studio, спреи "Золотой подсолнух" и "Красный мак с золотом" от Фабрики Декору, различные штампы.

Бумага от Scrapberry's, штамп Тима Хольтца раскрашен дистрессами, металлическая табличка Prima

С нетерпением ждем ваши работы!

6 комментариев:

  1. Всем мастерицам вечерок добрый! Подскажите, пожалуйста, может ли в этом задании по скетчу участвовать конверт для диска?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, меня под номером 23- неправильная ссылка. Произошла ошибочка.))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Удалите, пожалуйста номер 41.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.