среда, 6 мая 2015 г.

Задание - Винтаж

Здравствуйте!

В последнее время в нашем скраповом сообществе появилась тенденция создавать работы в стилях микс-медиа или американский стиль. Другие стили встречаются гораздо реже. А ведь когда-то лет 6-7 назад самым популярным стилем был винтаж. 
В нашем задании мы предлагаем вам вспомнить "молодость" и создать любую скраповую работу в винтажном стиле. Если же вы в скрапе совсем недавно, и никогда не делали работ в этом стиле, то самое время попробовать себя и в этом новом для вас направлении. Для того, чтобы лучше понимать, что это за стиль, предлагаем вам прочитать статью, которая была специально написана для журнала Скрап-Инфо №1-2010.
Срок приема работ - 2 июня включительно.
С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Работы наших дизайнеров по заданию:

Приглашенный дизайнер Елена Мартынова

Страничка со старинной фотографией 1947 г. На ней совсем молоденькая моя бабушка (в центре) и ее подружки. Им всего по 18 лет.
Я не часто делаю работы в таком стиле, а уж тем более странички. Винтаж всегда казался мне мрачным и грустным стилем. Поэтому я решила добавить в свою работу немножко ярких бирюзовых оттенков.
Фотографию я не стала приклеивать. На обратной стороне у нее очень трогательный журналинг. Фото держится на страничке за счет декора.
В работе использовала два листа скрапбумаги старых и неопознанных коллекций :))) Также цветы и блестящие камушки от Примы, чипборд, микробисер бирюзового и черного цвета, вырубку: листочки, салфетка и цветы. Фоновые штампы, чернила Стазон. Брызги сделаны белой и бирюзовой акриловыми красками.
Детальки странички можно рассмотреть в моем блоге http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

Для открытки использовала бумагу из набора Something Blue (Prima), старинные ноты, ажурную салфетку, вырубную рамочку, кружево винтажное, цветы (Prima), в том числе коричневые розы (Prima), тычинки, листья (Prima), чипборд-птичка, половинки жемчужин, подвеску, ворсистый шнурок, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Винтаж-винтаж... Тонны коричневой тонировки, нотные и газетные принты, первые плоские примовские цветы))) а как мы любили сочетание коричневого и бирюзово-голубого - в нем был особый шик))) И решила я сделать винтаж в "ностальгическом стиле" - старые тренды, но взгляд из "сегодня":
Подробности: хотела найти какую-нибудь бумагу тех времен, но все извела-раздала. На помощь пришла старая коллекция MME Lost&Foundдеревянная бирка от Prima, цветы.   

cve 

Я решила вспомнить "молодость" и достала свои дистрессинговые чернила) использовала для одной карточки винтажные остатки бумаги Графика 45, для второй распечатку своего рисунка, в ход пошли также бережно хранимые наклейки Тим Хольтца.

Очень ждем ваши работы!

4 комментария:

  1. Девочки, как же вы правы - подзабыт мой любимый Винтаж((. А ведь, когда я начинала скрапить, это был самый популярный стиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, удалите, пожалуйста, мой линк под номером 6. Ошибочка вышла. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, прошу прощения, не правильную ссылку вставила, удалите, пожалуйста линк под номером 38 (я потом исправилась)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.