среда, 13 мая 2015 г.

Скетч №79 - Страничка

Здравствуйте!

Сегодня мы приготовили для вас скетч для страничек и коллажей.
Срок приема работ - до 9 июня. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Странички наших дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Adalia
"Меня зовут Таня, мне 30 лет, я живу в Тольятти со своей семьей. Скрапбукинг это мое хобби на протяжении больше пяти лет. Мне нравится добавлять в свои работы нарисованные элементы, считаю, что это придает индивидуальности каждой открытке или страничке, а также позволяет не забыть навыки в рисовании)"

Использованные материалы: бумага Studio Calico, MME, Webster's Pages; скотч MME; деревянные пайетки Chic Tags; пуговицы October Afternoon; акварельные цветы. Страничка о том, как сын пытается поймать ртом волну)


Нежная девочка в самом нежном возрасте... моя любимая Лидуша...
Бесподобная бумага LemonCraft коллекция House Of Roses (цветы и бабочки вырезаны тоже из этой бумаги), чипборд Katrin craft, полужемчужинки Scrapberry's, гофрокартон  и вырубные салфетки (нож Prima) 
Бумага Studio Tekturek, наклейки Glitz Design из набора Wild&Free, деревянные буквы Studio Calico, цветная калька.

Для странички использовала бумагу Scrapberry's из коллекции "Фантазия", чипборд, деревянные украшения, цветочки (Prima), вырубные листики, крафт-цифеблаты, топс (Скрапология), жемчужные сердечки, штампы-надписи.

Я сделала страничку с моим любимым маленьким мужчиной. Использовала бумагу Echo Park Times&Seasons, флажки вырезаны из листа бумаги из той же коллекции, наклейки тоже, для украшения использовала брадс и высечки.

 Ждем ваши работы по скетчу!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.