среда, 18 февраля 2015 г.

Скетч №73 - Страничка

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим предложить вам новенький скетч для создания странички.
Срок приема работ - до 17 марта. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы команды дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Sorokonojka
"Добрый день! Меня зовут Анастасия, 34 года, а живу я в городе Рязань. Очень люблю фотографировать своих мальчишек! И конечно делать странички с их фото".
Материалы: белый кардсток, бумага ScrapBerrys, WebstersPages, скотч, топс "Скрапология", дотсы, штамп KaiserCraft, чипборд скрепка 8 от Wood Craft.

С радостью хотим сообщить, что в нашей команде пополнение - к нам присоединилась талантливая Леночка -ay.lunt1k!
И ее дебютная работа в составе команды:

Что мы можем делать в этот скучный,зимний денек? Мы можем мечтать о лете,о каникулах,отдыхе и море. Мы с моей д.сестренкой очень любим это дело. И,как же без фото=)
В работе использовались: Бумага Fleur, коллекция: "Новая весна",лист: "Дыхание весны", лист бумаги Webster's Pages "Hello World",лист ScrapBerrys, спреи, черная ручка.

Для странички использовала маски, текстурную пасту, спреи, гипсовые фигурки, цветы, тычинки, шебби-ленты, лампочку (Prima), подвески, табличку FUN (Prima), стразы (Prima), гнездышко (Prima), вощенный шнурочек, веточки, штампы, циферблат-марблс, жемчужное сердечко.

Ольга Бусова
Белый кардсток, белый гессо, структурная паста, обрезки скрапбумаги, спреи, алкогольные чернила, высечки Pink Paislee, бархатная лента

 
 Ждем ваши неповторимые работы!

3 комментария:

  1. Прекрасные работы! И у меня вопрос . можно ли наклонять скетч или зеркалить его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем рады если вы присоединитесь к нам)! И наклонять и зеркалить скетч можно!

      Удалить
  2. Девочки, простите и удалите, пожалуйста, меня под номером "3". Я не правильную ссылку туда воткнула по ошибке. Я больше так не буду)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.