среда, 10 декабря 2014 г.

Задание - Просто нужно верить в чудеса

Доброго времени суток!
Сегодня у нас для вас задание-ассоциация. "Просто нужно верить в чудеса". Что это будет - каждый решает сам. Для кого-то чудо это беременность, для кого-то взгляд на небо, для кого-то момент перед распаковыванием подарка и так далее. Об этом должен быть ваш журналинг или описание в посте с работой. Принимаем любые скраповые работы.

Срок приема работ - до 13 января. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Umichka
Меня зовут Аня, я из Санкт-Петербурга. Обожаю американский и clean and simple стили, их симбиоз, а также яркую бумагу и не мыслю свой скрап без всех этих милых штучек, которыми нас снабжают скрап-производители. Являюсь членом-дизайн команд несколько американских производителей и одного кит-клуба.
И по заданию у меня родилась страничка с фото-коллажем, который я использовала для одного конкурса. В то время я находилась в ожидании чуда победы в этом конкурсе, тогда я еще не знала, что через полгода моя мечта станет реальностью.
Для создания работы я использовала бумагу и стикеры разных производителей, украшения от Scraptastic Club, Grossamer Blue, Freckled Fawn, натирки от Teresa Collins.


Белый кардсток Bazill, бумага, натирки, лента Studio Calico, наклейки Lily Bee, штампы-алфавит и датер, чернила Stazon, черная ручка, клипса TH

Scrap Affair

И еще один коллаж для племянницы:

Для меня беременные ожидания позади уже. А что насущно в нашей семье так это ожидания ДР детей и конечно же Рождество. Только одно закончится, они уже живут в сладком предвкушении другого. Потому что, хотя уже сын не верит в Деда Мороза - (взрослый уже 8! лет), знает, что его утром ждут подарки. И конечно же это утро проходит в кутерьме и суете, не всегда получается все это запечатлеть на фото. Моя работа передает немного фантазийный момент  когда моя доча была совсем крохой-ее первое Рождество...
Материалы, коллажи: Canvas 12x12, глиттер, стразы, вырубки, штампы, glossy accent, спреи, маски, текстурная паста, натирки
Открытка: штамп раскрашен карандашами, глиттер, стразы, белый кардсток


 
Знаете, я всегда нахожусь в ожидании чудес, еще с детства. Я верю в чудеса, верю, что существует параллельный сказочный мир, двери которого порой открываются в наш мир, но мы привыкли этого не замечать. Поэтому многие и не верят в чудеса, так как поглощены своими бытовыми проблемами, работой и т.д. А я верю и иногда вижу сказочные сны, просыпаясь после которых чувствуешь себя нереально! Чудеса и сказку можно видеть в каждом мгновении нашей жизни, главное - захотеть этого, а можно и самим попытаться нащупать дверь в волшебный мир через свою фантазию и творчество.
Именно это я попыталась сделать на своем коллаже, которым впоследствии украсила обложку органайзера.
Для коллажа использовала акриловые краски, маркеры, штампы, маски, натирки, декупажный клей.

Нам будет очень любопытно увидеть как вы ждете свое чудо!

9 комментариев:

  1. Как же здорово поработали дизайнеры!

    ОтветитьУдалить
  2. буду первой )) спасибо за ЧУДЕСНОЕ задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а декупаж,доска, точно по теме, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, декупаж - это не скрап. Если бы это была скраповая работа с декупажем, тогда можно. А если именно декупаж, то к сожалению нельзя.

      Удалить
  4. Девчата, извините, не ту ссылку под номером 33 оставила, а как удалить не знаю(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.