среда, 11 июня 2014 г.

Задание - Summer is in the air

Доброго времени суток!

Сегодня мы предлагаем создать страничку, мини-альбом или разворот в арт-журнал, смешбук и т.д. о ваших любимых летних занятиях, о том, что вы любите делать именно летом, а не в любое время года.

Срок приема работ - до 8 июля. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
И порция вдохновения от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Extravaganza
Extravaganza, 1,5 года назад в мою жизнь перевернул скрапбукинг и теперь это не просто хобби, а образ жизни. Люблю цвет, краски и удивлять. Спасибо I Love Scrap за приятное приглашение.
Моя страничка о летнем отдыхе на пляже. Нежный песок, солёные капли воды на теле, обжигающие лучи солнца и прохладный морской бриз – RELAX!
Материалы: акварельная бумага, обрезки, кружево, грунт, акварель, акриловые краски, спреи Adirondack Ranger и Perfect Pearl Mist, пластиковые розы, гардения ScrapBerry`s, штампы Prima Sunrise Sunset и Sparkling Spring, капли и стразы.

Лето-это маленькая жизнь! Лето - это улыбки и прогулки. Лето - это счастье! 

Моя страничка о том как я люблю летом отдыхать - у бассейна с коктейлем в руках! Пока моя клопышня с мужем плавают, я наслаждаюсь тишиной и спокойствием. И больше НИЧЕГО мне не надо. Для странички использовала: штампы, акриловые краски, акварельные краски, Lindy's stamp gang sprays, текстурную пасту, глосси, акриловые капельки, маски.

Дашик/Daria Pneva
Моя страничка о любимом летнем дочкином развлечении - Лесной Экстрим. Она обожает лазить по деревья и преодолевать разные препятствия.
Для создания этой странички я использовала коллекцию бумаги и украшений Color Me Happy от Glitz Design. Яркая, позитивная коллекция, и как мне кажется подходит практически для любых фотографий. Я использовала из нее листы StripeChalkboardWoodgrain. Так же я использовала декоративный скотч, прекрасные топсы, чипборд, который покрасила чернилами Lindy's Stamp Gang и вырубками.

Летом мы любим выезжать на природу, чтобы устроить пикник, подышать свежим воздухом и полюбоваться нашими уральскими озерами).
Бумага Lemon Owl, кофейный фильтр Pink Paislee, штампы, акриловая краска, спрей Heidi Swapp, топс Скрапология, пайетки, пуговицы, оверлей American Crafts, декоративный скотч

cve 
Лето-это арбуз! полосатый и хрустящий)
Использовала остатки всяких скрап-бумаг, чипборд, желтый спрей Clearsnap, разные тематические наклейки Echo Park, брадс.

Жанна Розанова
Моя страничка о том, что летом мы любим с детьми гулять в парке, кататься на аттракционах, есть мороженое, кататься на качелях и просто наслаждаться солнечными летними деньками! Для странички использовала лист бумаги New Year, Dream Big (WP), а также дополнительно обрезки бумаги других фирм, декоративные скотчи, цветы (Prima), вырубные листья, облака, мини-салфеточки и бабочки, деревянные цветочки и птички (Studio Calico), половинки жемчужин, грибочки (Prima), наклейки-алфавит (Prima и др.).

Ждем ваши работы:

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.