среда, 23 апреля 2014 г.

Задание - Повседневные дела

Здравствуйте, наши любимые читатели!

Сегодня мы предлагаем вам сделать страничку о каком-либо одном из ваших повседневных дел. Ведь обычно мы скрапим какие-то значимые в нашей жизни события, а повседневная жизнь остается за кадром. Особенно это относится к тем, кто не ведет Project Life. Но ведь хочется иногда сохранить и самые обычные моменты жизни. 
Так что ждем от вас странички, или развороты в арт-журналах о том, чем вы занимаетесь каждый или почти каждый день.

Срок приема работ - до 20 мая включительно. Правила блога ТУТ.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Работы дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер по результатам предыдущих заданий - очень талантливая Tanya Sonata Joy 
 
Страничка о кулинарии - Шоколадные мафины + рецепт.
Использовала бумагу с деревянным принтом Echo pack, деревянные украшения, маску и бумажные цветы Prima, декоративные камушки ScrapBerrys, пуговицы, нитки, спрей Ranger Malted chocolate, белую акриловую краску, обрывки старой газеты, металлические украшения.

Еще один приглашенный дизайнер, не менее талантливая девушка Mandragora.  Диана, спасибо за добрые слова, мы очень рады, что вам нравится наш блог. Мы стараемся! :)

Здравствуйте, меня зовут Диана, около трёх лет назад я впервые узнала о скрапбукинге и с тех пор посвящаю ему почти всё свободное время. В основном люблю делать странички и альбомчики, главным героем которых выступает мой маленький сынок. Я очень рада, что стала ПД в этом чудесном блоге "I love scrap", я всегда с удовольствием принимала участия в их заданиях, тем более, что сегодня такая интересная тема!
На страничке решила запечатлеть очень важный момент - сынок самостоятельно и сосредоточенно моет свою собственную игрушечную посуду. Можно сказать, первые трудовые навыки. Для основы странички взяла бумагу Crate Paper, в качестве подложек и декора использовала бумагу  и высечки Lemon Owl, кальку и жёлтые пайетки. На теге написала журналинг (под фото). 

И работы наших постоянных дизайнеров.

Страничка о повседневных делах моей дочки когда ей было 3 недели. Бумага Pink Paislee из набора Color Wash, брадс ММЕ из коллекции Chalk Studio, рамочка-камея WP, высечки и чипборд American Crafts, глиттер


"Молоко и Сливки" - моя страничка о повседневном питье моих деток - МОЛОКЕ! Они столько его пьют, что наверно нам пора свою коровку покупать! :)
За основу я взяла подложку Примы для маски (ну, не выбрасывать же!), обрезала, подогнала ее под размер 30х30 см. Фотография у меня одна большая, но, мне хотелось выделить моих деток каждого по отдельности, потому я использовала 2 рамочки создавая иллюзию что я использовала 2 разные фотографий. В углу у меня кружево, которое мне мне показалось похоже на пенистое молоко, и еще я использовала акриловые капельки "молока" потому что не знаю как ваши детки, а мои вот почти ВСЕГДА разливают молоко по всему дивану и ковру. Примовские цветочки, washi tape, машинная строчка. И последнее, я использовала настоящий молочный жетон, еще с тех времен когда молоко развозили здесь в Америке по домам, его мне удалось купить случайно у старьевщика.

Страничка о том, как мы ужинаем практически каждый рабочий день.
Использовала бумагу от MME "Lost&Found", различные ярлычки и карточки для журналинга, наклейки от 7 Dots Studio "Hopefully", вырубки.

Страничка о том, что уроки стали неотъемлемой частью наших будней в преддверии зачисления в школу.
Использовала бумагу Scrapberry's из коллекции "Школьные страницы", брадсы из этой же коллекции, карандашик из Икеи, деревянную линеечку, крафт и прозрачные высечки - часы и лампочка (Maya Road), гортензии (Prima), декоративный скотч (ТН), рамочку из чипборда (ТА), стрелочки (Prima), скрепочку, билетик из набора "Счастливый билет" и топс (Скрапология).

Елизавета

Моя страничка о наших ежедневных уроках, которыми мы воспитываем режим и понемногу готовимся к школе. Для странички я использовала скрапбумагу, белую акриловую краску в спрее, алкогольные чернила, различную деревянную и пробковую вырубку, наборы-алфавиты, цветок, листочки, пуговичку, акриловые капельки.

Стирка, стирка, стирка! Каждый день! Как же здорово, что есть стиральные машинки и такие помощницы, как у меня! Как только моя дочка научилась ходить, так она и стала - хозяюшкой. Любимое занятие - доставать белье из машинки и подавать мне, чтоб я уже развешивала. Фотографии трехлетней давности, но тема актуально до сих пор.
Бумага Echo Park, коллекция Sweet Girl: лист Rainbows, лист Border Strips (оборотная сторона), лист Quilt BlocksJournaling Cards. Наклейки из этой же коллекции. Польский чипборд Wycinanka, российский чипборд от Katrin craft.


А мы любим готовить! Особенно лепить пельмени и печь кексы! В это субботнее утро мы как раз стряпали пельмени))
Фоновый лист от Studio Calico, подложки из набора от Glitz Designцветок Примафишка, высечки Cosmo Cricket на кулинарную тему, декоративный скотчэмалевые точки от Примы, брызги делала Глимер Глейз.

Ждем теперь ваши работы!

2 комментария:

  1. Какое классное задание!! Работы дизайнеров очень приближены и к нашим дням!! Очень вдохновляющие работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. привет, девочки..решилась поучаствовать ...а линки не пускают.....добавьте пож-та...такое душевное задание...хоццецццаа к вам...........http://scrapomama.blogspot.com/2014/04/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.