среда, 5 февраля 2014 г.

Скетч №54 - Страничка

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новый скетч для странички или коллажа.
Срок приема работ - до 5 марта. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Irina Angold:
Когда нужно рассказывать о себе, я всегда впадаю в ступор, правда:) Все время думаю - а будет ли интересна эта информация окружающим? И что вообще мы хотим знать о человеке? Расскажу о главном. Меня зовут Ирина Ангольд, я счастливая жена и любимая мама. Скрап для меня не просто хобби, это важная часть моей жизни. Благодаря помощи и поддержке своих близких я могу все свободное время посвещать именно ему. Хоть и делаю 95% своих работ на заказ, считаю себя свободным художником. В стилях еще не определилась. Некоторое время была верна шебби, но мне стало тесно в его рамках)) Захотелось больше красок и оттенков! Поэтому свои работы на данный момент я любя называю "беспородными шедеврами":)
Бумага 7 Dots, бабочки вырезаны из всевозможных обрезков и листов скрапбумаги разных производителей, цветы и украшения (брадс, бегунок, шестеренка, лампочка) Prima, чипборд, полужемчуг, рамочка MMЕ, калька с принтом и зажим Tim Holtz, бумажные скотчи, маска, белый акрил  


Приглашенный дизайнер Ксюнделечек:
Всем приветик!!!!! Меня зовут Ксюша, в блоге - просто Ксю :) Скрапом занимаюсь почти 2 года. И с каждым днем моя любовь к нему все сильнее))) Обожаю фристайл и шебби-шик. Эта страничка придумалась мне утром и тут же реализовалась)))) На ней я с мужем, это наша 6-я годовщина свадьбы))
В работе использовала: основа - ватман "Гознак"; бумага с кирпичиками от KaiserKraft; бумага с бело-розовым шевроном от Scrapberry's;  бумага Echo park "Here & now"; бумага, чипборд и брадсы - ММЕ "Up & away", наклейка Cosmo Cricket, акварель, калька, шитье, кружево, блестки.


Материалы: бумага от Teresa Collins и от Lily Bee из набора Pinueheel - оказалось они прекрасно сочетаются между собой. Так же использовала наклейки из этого же набора, скотч декоративный, брадс, и спрей для создания брызг.

И еще одна моя страничка, на этот раз в другом стиле. Я отразила скетч по вертикали.
Использовала бумагу и украшения от Cosmo Cricket. Так же использовала спреи, гессо, стразы, скотч декоративный.



Для странички я использовала бумагу Webster's Pages - Your Beauty, Girl Land (WP) и лист из коллекции Everyday Poetry, цветы, листики, чипбордовые завитки и заголовок, циферблаты и декоративный замочек (Prima), фигурка феи (Prima), половинки жемчужин и граненные сердечки (Scrapberry's),  вырубные бабочки и лист папоротника.

У меня получилась новогодняя страничка в Декабрьский ежедневник. Фоновый лист от Lemon Owl коллекции Cozy Christmas, елочку вырезала из новогодней коллекции от Webster's Pages чипборд-шарики раскрасила, высечки-наклейки от Echo Park коллекции Very Merry Christmas, новогодняя фишка от Скрапологии, брадс.


Добавляйте свои странички:

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.