среда, 8 января 2014 г.

Задание "Обрезки и только обрезки"

Здравствуйте!
Мы знаем, что у очень многих скрап-леди скопилось уже большое количество обрезков скрап-бумаги, которые выкинуть жалко. Поэтому наш блог предлагает вот такое задание - создать страничку (или коллаж) в которой вы не должны использовать ни одного целого листа скрап-бумаги. В качестве фонового листа, целый лист брать тоже нельзя. Возьмите какую-нибудь картонку, в идеале тоже не очень нужную (ну да это не обязательно), и сложите на ней фон и подложки, используя только обрезки. Другие декоративные элементы использовать можно. 
Сразу проясним, что же такое обрезки в нашем понимании - это остатки скрап-бумаги размером  меньше половины исходного размера листа.

Срок приема работ - до 5 февраля включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер МаmаМаха
Основа - крафт-бумага, обрезки бумаги Lemon Owl, MME, Studio Calico, ILS, крафт-снежинка Maya Road, чипборд-елочка LAE, наклейка ММЕ, фишка Glitz, натирка PinkPaislee, акриловая краска, машинная строчка.

cve 
Для своего арт-коллажа я пустила в ход остатки разных скрап-бумаг. Много акриловых красок, грунта, который скрыт под брызгами спреев через трафареты.

Это самая любимая детская фотография моей сестренки Лили. На ней она такая вся счастливая, пушистая и хотя фото черно белое, в те времена еще мы не знали о цветных, я прямо вижу эти щечки расцелованные морозом.
На страничке я использовала все возможные мои обрезки и сделала из них как бы "елочку" на весьма толстенькой ножке. Но, использовала не только обрезки бумаги, а так же обрезки тесемок и кружева. Даже флажки и то я делала из обрезков моих старых работ. )
Мой фон это так же обрывки, и обрезки старой бумаги плюс крафт бумаги, а та к же Melissa Frances и Basic Grey. Затем использовала washi tape, спреи, стразинки, деревянные пуговки, половинки жемчужинок и текстурную пасту. Шечки я раскрасила сухим мелом.
Для коллажа я использовала акриловые краски, обрезки разной скрапбумаги, натирки, штампы, маркеры. 

В процессе работы использовала много обрезков!)
Я использовала много красок и спреев для создания фона, цветы, брадс, в основе набор бумаги от BoBunny, который пригодился и для создания подложек. Коллаж на деревянной основе, не боится пыли и влаги)

Ждем ваши работы!


10 комментариев:

  1. Отличное задание! Девочки молодцы, очень вдохновляющие работы :)

    ОтветитьУдалить
  2. а можно использовать обрезок мужиного свитера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про свитер - круть!!! 5 баллов. :))))

      Удалить
    2. Можно использовать любые обрезки, но и обрезки скрапбумаги тоже. :)

      Удалить
  3. Отличное задание. Я почти всегда из обрезков что-то придумываю...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, моя запись под номером 5 - это какой-то глюк!) Не виноватая я, оно само)

      Удалить
  5. Хочу показать 2 странички. Ссылку добавила)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки удалите пожалуйста мою ссылочку №49.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.