среда, 15 января 2014 г.

Скетч №53 - Открытка

Доброго времени суток!
Сегодня мы хотим предложить вам новый открыточный скетч. Кроме открыток принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.
Срок приема работ - до 12 февраля. С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Сегодня в нашем блоге специально приглашенный дизайнер, очень талантливая девушка Виктория - V.S. И мы рады, что Вика согласилась поучаствовать в наших заданиях. 
Привет! меня зовут Вика. Я из Белоруссии, но уже 8 лет живу в Египте. В скрапе - с марта 2009-го - т.е. больше 4,5 лет! обожаю открытки, хотя всё чаще начинаю осознавать прелесть альбомов и миников. Странички делать не умею, но надеюсь, что у меня всё ещё впереди )

И еще один приглашенный дизайнер, на этот раз по результатам наших предыдущих челленджей - Катя-Extravaganza.
Всем, привет! Я Катя, мне 27 и я из Новосибирска. Желание сделать мир прекрасней год назад познакомило меня со скрапбукингом и теперь я не представляю без него свою жизнь! Спасибо большое за приглашение:)
Я уже жду весну:), ярких красок и романтики и под такое настроение предвкушения прихода весны я сделала яркую свежую открытку о любви. В качестве подложек и основы фона использовала скрап-бумагу, декоративные скотчи, цветочный мотив с декупажной салфетки, спреи, черный линер, брадс, стразы и полужемчужины, натирки, сердце выгнуто из проволоки и обмотано шерстяными нитками.
Для открытки использовала бумагу Authentique, коллекция Cherish E, фигурную салфетку вырезала из листа Echo park, вырубки, бумага с тиснением-надписью, брадс ММЕ, бусины, штампинг белой акриловой краской.

Life is Fun! Когда у вас есть усы!  Когда я еще была девчонкой, всегда и всем говорила что НИКОГДА не пойду замуж за усатого! Вот... получи фашист гранату - уже почти 20 лет замужем, а мужа НИ разу без усов не видела ))) Открытка для моего мужа-солнышка на его ДР :)
Бумага BG "Paper Cottage", декоративный скотч, брадс, дырокол МS, черная половинка бусинки, машинная строчка.

Для открыточки я использовала бумагу 15*15 из коллекции Fairy Belle (Prima), розочки (Prima), гипсовые сердечки, вырубные украшения, половинки жемчужин, листики, тычинки, фатин, дырокольные бабочки, штамп-завиток (Kaisercraft), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).


Вся бумага из коллекции Find Your Wings And Fly, листы: Up And Away и Quatrefoil, обратная сторона листа Carousel. И эмалевые точки

Скрапбумага, тег из крафт-бумаги, декоративный скотч, стрелка из пробкового листа, цветок, листочки, деревянная звездочка и пуговки, снежинка-вырубка, буквы-наклейки, ручная строчка.

 С нетерпением ждем ваши работы!

4 комментария:

  1. Отличный лаконичный скетч! Как раз ломаю голову над открытками к 8 марта и 14 февраля).. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,а шоколадница подойдёт в качестве работы? Она же получается как конверт. Очень хотелось бы показать работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пожалуйста, удалите №43. Заработалась что-то...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.