среда, 18 декабря 2013 г.

Задание - "Ностальгия"

Всем доброго времени суток!


Холодное время года располагает к воспоминаниям, к светлой грусти, раздумьям. Вот и мы предлагаем сегодня задание-ассоциацию под названием «Ностальгия». 
Ностальгия (от греч. nóstos — возвращение и álgos — боль). Кто-то вернется в детство, кто в родные, любимые места. Может быть, ваша работа расскажет о далекой встрече, а может, вы уже тоскуете по вчерашнему дню. Наше задание для тех, чья душа откликается на звуки полонеза Огинского «Прощание с Родиной». С чем и с кем ВАМ пришлось проститься? Поделитесь с нами в своих страничках и/или карт-журнальных разворотах (коллажах).


Работы по этому заданию принимаются до 14 января включительно. С правилами блога можно ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Для вдохновения мы хотим показать вам работы наших дизайнеров

Приглашенный дизайнер Чашечка
Задание заставило меня очень хорошо задуматься! Я человек по жизни улыбающийся, грусть для меня не характерна, я не люблю оглядываться назад, живу сегодня и сейчас! И что же для меня ностальгия? Наверное, это детство! Беззаботное, радостное, когда любишь маму и папу ни за что, а просто так) Это то детство, которое я сейчас наблюдаю в своих детках! Вот куда хотелось бы вернуться, хоть на миг. Но я рада видеть это все в своих солнышках, наблюдать, как они растут и развиваются. Как мир открывается перед ними. Нет, я не хочу в детство) Я радуюсь тому, что есть сейчас и здесь!
На фотографии - я, озорная и смешная, наверное, еще и 2х лет мне нет.
Материалы: фон - Prima "Sunrise Sunset", цветы Prima и Тайланд, чипбод Wycinianka, брадс Prima, акриловый грунт, спреи Color Wash, Tattered Angels, штмапы Леси Згарды, дистресс-чернила, кракелюр Ranger, микробисер, глиммер-глейз, наклейки 7dots.

Ольга Бусова
Моя страничка с фотографией, где нам с братом по 2 и 3 года соответственно. Мы были очень близки в детстве, а сейчас наши отношения покрылись пылью, как цветы на этой страничке, мы практически не общаемся(((. И от этого, глядя на фото, возникают воспоминания с горчинкой...
Бумага Prima из коллекции Sunrise Sunset, акриловая краска цвет french vanilla, спреи, маски, гессо, декоративный скотч, бумажные и тканевый цветы, марля, ажурная салфетка, брадс, топс Скрапология, пуговицы, металлическая прищепка ТХ, страницы из книги, декоративная бутылочная крышка

У меня 2 странички, которые я делаю в альбом " Я" совместный проект от Дашика. Но, т.к. у меня чуть больше разворотов, чем в проекте, кое что делается вне программы. Одна страничка у меня о ностальгии по любимому городу, где мне удалось побывать 2 года назад. Привет Ростовчанки! :)  И вторя страничка о моем ностальгическом настроении о городе Monterey который находится в Калифорнии.
Обе странички сделаны в mixed media стиле. Я использовала текстурную пасту, маски, washi tape, штампы, акриловую краску и дистресс-чернила. Птичка на 1-ой страничке оверлей.
Детство, детство! Ты куда ушло? 
Мы с сестрой обе помним, как делался этот кадр. Помним эти короткие платья. В ткани моего платьица были искорки))). А ещё помним,как любили бумажных кукол. А в поездках - это были наши единственные игрушки, так как они легкие, места не занимают, а играть можно бесконечно: вырезать готовые наряды, рисовать новые, придумывать роли. А может быть и вы помните, что у колок были слабые шеи и их подклеивали с другой стороны, а помните, как стараешься вырезаешь платье и думаешь, как хорошо получается, а потом понимаешь, что срезала все штучки, которые должны держать наряд на кукле? 
Я сделала арт страничку. Две бумажные куклы, две сестренки, два банта и много счастья, радости, игр. Много детства, которое теперь, увы, лишь засушенная веточка воспоминаний...
Материалы: распечатанные копии бумажных кукол, пасты, спреи, трафареты, чипборд, фоновые штампы.
Моя страничка о моем детстве (тут мне 10 лет). О том как я любила, когда мы всей семьей ходили в парк, катались на аттракционах и папа нас фотографировал.
Для создания странички я использовала бумагу Prima из коллекции Sunrise Sunset, а так же обрезки от более ранних коллекций. Большие цветы взяты вот с этой ленты (мне очень нравится она). Так же использовала цветы вишни и розы, пластиковые цветы, металлический ключик, жемчужины, чипборд-завиток, фоновые штампы. Салфетка и бабочки вырезаны с помощью машинrи Big Shot. И всё это побрызгано как следует тремя видами спреев
 
Добавляйте свои странички!

13 комментариев:

  1. Очень красивое задание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. "Работы по этому скетчу принимаются до 14 января включительно." - прошу прощения, не поняла задание тематическое или по скетчу, который не отобразился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание тематической, ассоциативное. Пост постараемся исправить в ближайшее время! Спасибо, вы нас читаете внимательнее, чем мы пишем)))!

      Удалить
  3. Очень интересное задание! Обязательно поучаствую!!1

    ОтветитьУдалить
  4. девочки очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  5. прям для меня задание... аж всколыхнуло всю мою тоску...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за такое тонкое задание. Смогла сделать душевную работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное задание! С большим удовольствие приняла участие в нём!
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу удалить свою работу. Не дочиталась сразу, что задание страничное. Удалите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Хотелось бы уточнить... Можно ли принимать участие с открыткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет. Только странички, коллажи, развороты в арт-журнал.

      Удалить
  10. Скажите пожалуйста, могу ли я СЕГОДНЯ добавить свою работу, которая специально сделала для задания "Ностальгия"? К сожалению у меня не работал Интернет, поэтому не успела к сроку. Спасибо в любом случае за очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.