среда, 11 декабря 2013 г.

Скетч №51 - Открытка

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новый скетч для создания открыток. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.
Срок приема работ - до 7 января. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер kingfrog

"Несколько строк о себе: 10 декабря мне исполнится 45 лет!!! Считаю себя счастливым человеком - меня окружаю любимые мужчины ( муж Юрий и два сына Егор и Тимофей. Я единственная и неповторимая "девочка" в семье, часто этим пользуюсь, люблю покапризничать и "губки подуть") А ещё у меня есть любимая работа ( каждый день, как на праздник!) Это и в прямом и в переносном смысле! Работаю я директором огромного Дворца культуры, в своё время очно закончила Челябинский институт культуры и ни дня не была вне профессии... Сами понимаете натура творческая и увлекающаяся (драм. кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота...) это точно про меня! Скрапом увлеклась в 2010 году, так и осталась в нём... думаю это уже навсегда! Предела совершенству нет, а я не волшебник, я только учусь...Мечтаю записаться на курсы дизайна для дилетантов, знаний и теории совсем не хватает в этой области, правда мне сын младший помогает, он у меня закончил художественное отделение детской школы искусств. Из скраповых техник у меня в фаворитах эмбоссинг, штампинг, обожаю свою машинку Sizzix - так бы и крутила ручку целыми днями - тиснение, вырубка (сейчас у меня новый прикол - вырубка из пивного картона, при помощи ножей от Sizzix, классно получается!)"
Бумага от KAISERCRAFT - COLLECTADLES BASE COAT , ножи вырубные от Sizzix - Tag & Bookplates, - Heart Wings, пивной картон для вырубки, лист скрап бумаги с часами от BoBunny, набор вырубных элементов от KAISERCRAFT, натирки от KAISERCRAFT, микро бисер от фирмы златка, льняной шнур, чернила для тонирования краёв - Distress ink - vintage photo, - чернила от Прима - old road, для крыльев - Distress cracle paint - worn lipstick, стразы на клейкой основе, использовала технику эмбоссинга и машинную строчку.

Бумага из набора Chalk Studio (MME), тэг из той же коллекции, деревянная голова оленя покрыта сухим глиттером.
Для открыточки использовала бумагу 15*15см коллекции Fairybelle (Prima), высечку из чипборда-фею из этой же коллекции, циферблат-оверлей (MR), розочки, половинки жемчужин, дырокольные листики и бабочки, шнурочек, подвеску, наклейки-слова (Tim Holtz), жемчужные сердечки (Scrapberry's).
Бумага с тиснением, Scrapberry*s, ММЕ, штамп, эмбоссинг прозрачной пудрой, вырубки, брадс, шнур, люверс, полужемчужины.
Белая и черная бумага. Гофрированая бумага из коробки с печеньем. Елочки отштампованы и затем я использовала эмбоссинг пудру. На тэге я использовала чернила ТХ "Tumbled Glass". Девушка вырезана электрической машинкой "Cricut". Снежинки дыроколены МС компостерами, затем тоже обмакнула в эмбоссинг пудру и запекла-совсем другой вид приобрели. Виток-штамп Прима. А надпись от блога "Скрап-Инфо". Айлетс снежинка-подвеска
Простая, но сверкающая зимняя открытка.
Кардсток, штамп "Дерево", глиттер, чипборд Katrin craft

Я использовала остатки бумаги, трафарет Prima, текстурную пасту, акриловые краски, ветку и пленку-вырубку

 У меня открытка с окошком. Использовала сердечко-чипборд, которое покрыла структурной пастой и сбрызнула розовым спреем, по периметру тоже прошлась пастой и посадила цветы вокруг. Внутри у меня салфеточки и капли из золотого глиттера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.