среда, 4 декабря 2013 г.

Скетч №50 - Страничка

Здравствуйте!
У нас для вас новый страничный скетч!
Срок приема ваших страничек или коллажей - до 7 января 2014 года включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Фуксия
"Меня зовут Вика, я живу в Беларуси с мужем и двухлетней доченькой Валечкой. Скрапом увлекаюсь уже несколько лет, делаю в основном для себя и своих близких, заказы беру редко. Творчество для меня - это возможность самореализации, способ самопознания, моя молитва и медитация, мой шанс стать соавтором чего-то нового и прекрасного. Очень признательна за возможность поработать с блогом, который считаю одним из лучших ))".
С возрастом начинаешь понимать, что самое ценное - это время. Можно исправить ошибки, можно решить проблемы, можно начать все заново - но прошлое не повторится. Время неумолимо, секунды текут сквозь канву бытия, их не остановишь и не вернешь. Где та девочка с фотографии? неужели это я?.. То же самое я буду думать через 10, 20 лет, глядя на сегодняшние снимки. Время потихоньку разбирает наши жизни на молекулы и растворяет их в вечности...
В качестве основы использовала листик от Glitz, журналинг - цитата Э.-М. Ремарка "Самое страшное - это время. Мгновение, которое мы переживаем, но которым все-таки никогда не владеем."

Приглашенный дизайнер Agrofena
"Зовут Елена, живу в городе Омске, скрапбукингом увлеклась в мае 2010 года, с тех пор почти не отпускает, постоянная героиня страничек - дочь Варвара, остальные скрап-объекты только по большой необходимости".
Бумага и высечки Lemon Owl, карточки Скрапология

В постоянном составе дизайн команды произошли изменения:
к сожалению, по личным причинам нашу команду вынуждена была покинуть замечательная девушка Аня-Миро. Мы благодарим Аню, за работу в нашем блоге, и надеемся, что когда-нибудь она к нам вернется.
Но у нас есть и хорошие новости. Встречайте нового члена нашей дизайн-команды, чудесную и талантливую Настю-Slavik. Мы очень рады, что Настя согласилась присоединиться к нашей ДК. И теперь она будет радовать и вдохновлять вас работами по нашим заданиям вместе со всеми остальными нашими дизайнерами. А это ее дебютная страничка:

В работе использовала бумагу из последних  коллекций от Lemon Owl, декоративный скотч, оверлей и крафт снежинки, кусочек  пушистой ленты от Webster's Pages, брадс от Scrapberry's, структурную пасту и капельки Глиммер Глейз разных оттенков.

Для создания этой странички я использовала бумагу Teresa Collins из коллекции Sweet Afternoon. Оказалось, что эту нежнейшую коллекцию можно прекрасно использовать с довольно яркими фотографиями. Так же я использовала декоративный скотч, птичку пластиковую от WP, чудесный набор топс на школьную тематику, чипборд, стразы.

Я сделала по скетчу разворот в арт-бук. Для фона использовала гессо, акриловые краски, gelatos, малярный скотч, бумагу крашенную в кофе, немного натирок.

Ждем ваши странички!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.