среда, 27 ноября 2013 г.

Задание - Если бы дали мне два крыла, полетела бы я в небеса…

Здравствуйте!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание - создать открытку или блокнот (обложку для блокнота/ежедневника/паспорта) на которой была бы картинка, а на картинке что-то с крыльями, но не бабочки-стрекозы и прочие жуки. Можно ангелов, фей,  крылатых детей и животных и т.д. Картинка может быть как готовой, так и с раскрашенным штампом.

Срок приема работ - до 24 декабря включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Shani
"Меня зовут Лера, я живу в г. Челябинске с мужем и маленьким сыночком. Люблю вышивать и скрапбучить. Нравится создавать милые предметы для украшения интерьера и праздничные композиции в едином стиле".
По заданию у меня получилась обложка для блокнота, формата А5. При работе использовала: бумагу Prima и EP, польский чипборд, покупную вырубку, глиттер, ленты, деревянное сердечко, алкогольные чернила, брадсы, анкера и т.п.


Приглашенный дизайнер diamonlove
"Добрый день! Меня зовут Любовь, в блогомире известна под ником diamonlove. Скрапбукинг в моей жизни играет значительную роль - это некая терапия, которая может излечить многие "недуги" :). В последнее время я прониклась к мягким открыткам, думаю, причиной тому стала моя любовь к ощущению уюта и тепла, как на душе, так и в творчестве, поэтому все чаще в ход идут тканюшки, кружево, пуговки и другие милые штучки.. Еще раз большое спасибо команде ILS, что пригласили побыть ПД!"
По крылатому заданию у меня сложилась мягкая открыточка с картинкой - вырезкой из скрап-бумаги Пион. Из украшалок использовала: 4 вида чипборда - завиток, рамка, фонарик и остролист с ягодами, шитье, фатин, вощеный шнур, деревянную пуговку, бисер, фетровые крылышки, кружево и брадс.

Эта нежная открыточка для моей племяшки)
Бумага от примы с коллекции Allstar, вырубка от Memory Box, кружево, стразинки, половинки жемчуга, цветы и русский штампик, глиттер. Крылья оригинального штампика я обрезала и приклеила вырубку от Ranger, которую я так же сначала прогнала машинкой с конвертом для тиснения. Девочка раскрашена Copic маркерами.

Использовала бумагу Glitz Design, крафт-картон, штампы Tim Holtz и Papertreyink, нож-ярлычок и двухцветный шнурок.

Цифровой штамп раскрашен карандашами Prismacolor, вся бумага из коллекции "Медовый пунш" Лены Виноградовой, штампы "Осень в воздухе" (серия Краски осени) и  "Листья летят", крылься собаки покрыты стиклсом, а листья, капли и нос у собаки - глосси-акцентом от Ranger

У меня по этому заданию сложился блокнот с коллажной обложкой. Блокнот размером 20*30 см, внутри бумага для зарисовок от Fabriano. Сделан абсолютно с нуля.  Мишку для обложки рисовала сама.
 Использовала обрезки разных бумажек, акриловые краски, натирки, ручки и карандаши.


Я сделала блокнот с нуля формата А4 в мягкой обложке. Крылатый персонаж - это штамп с помощью эмбоссинга и прозрачной пудры. Из украшения кружево, брадс, цветок гортензии, скрап-бумага. Название штамповала стазоном на пленке.

Для открытки использовала бумагу Authentique,коллекция Cherish, вырубку, чипборд LAE и Prima, шебби-ленту, ткань, штамп, самодельный цветок с тычинками.

Для открыточки использовала бумагу 15*15 (Prima) из коллекции Meadow Lark, цифровой штамп с феечкой (MoManning), раскрашенный Copic, вырубные украшения (салфеточка, облака, бабочки), цветочки, тычинки, дырокольные листики, половинки жемчужин, надпись - штамп (ОК).

Шоколадница с мечтой о полетах!
Материалы: штампы от Сhristy Tomlinson, пудры для эмбоссинга четырех цветов, краски-спреи  Color Shine от Heidi Swapp, акцентные чернила Smooch, чипбордная надпись, шебби ленточка.

12 комментариев:

  1. девочки, потрясающие работы сделали! и задание классное, буду первой участницей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала - задание окрыляет;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день=)Очень заманило ваше задание=)интересное.=) а можно поинтересоваться,примете вот такую мою работу? http://chudnye-ruchki.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5.html не стала сразу добавлять в линк,решила узнать.Спасибо большое за ответ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этому заданию принимаем только открытки и обложки блокнотов, так что не примем, к сожалению.

      Удалить
  4. Скажите, а теги принимаете по этому заданию?
    Тег не далеко от открытки ушел :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, удалите, пожалуйста, номер 18 - я нечаянно ссылку на чужой блог вставила))...

    ОтветитьУдалить
  6. девочки удалите пожалуйста № 21 и 22

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.