среда, 13 ноября 2013 г.

Скетч №49 - Страничка

Здравствуйте!  
Сегодня мы хотим предложить вам новый скетч для создания странички или коллажа.

Срок приема работ - до 10 декабря. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Порция вдохновения от наших дизайнеров!

Приглашенный дизайнер Olga S
"Меня зовут Ольга, я живу в Самаре, я счастливая жена и мама. Скрапом занимаюсь около двух лет, и с каждым днем люблю его все больше)"
Бумага и брадс Tilda, цветы Prima, кружево, полужемчуг Melissa Frances, камушки Скрапберрис, шебби- булавочки, веточка с акриловыми листочками, чипборд, тайские цветочки, белый кракелюр и акрил.

Приглашенный дизайнер Klimel
"Меня зовут Елена, мой ник klimel. Очень люблю творчество во всех его проявлениях. В скрапе больше всего люблю странички, одного стиля не придерживаюсь, люблю многое, все зависит от фото, от связанной с ним истории. Скрап для меня это прежде всего самовыражение, отдых и конечно общение! Желаю всем позитивных эмоций и вдохновения!"
О страничке. Новый год все ближе, и по скетчу мне захотелось сделать новогоднюю страничку. Это был первый Новый год для нашего сынули. Очень трогательные воспоминания... Страничка получилась яркой и праздничной!
Для создания странички я использовала бумагу и украшения из коллекции Around the Corner от Lemon Owl. Так же я использовала спреи, стразы, текстурную пасту, брадс. Заголовок вырезан на плоттере.

Белый кардсток, бумага Webster's Pages из коллекции Composition&Color, золотой глиттер, бумажные цветы, ажурные салфетки, наклейки Heidi Swapp, эмалевые точки MME.

Страничка 20*20см для альбома по кругу)
Из материалов использовала бумагу 20*20см из коллекции The thrift shop (October Afternoon), дырокольные звездочки и шестеренки из чипборда, покрашенные Distress Stain (Ranger) и мистом бирюзового цвета, брадсы металлические, декоративный скотч, буква "В" из чипборда (ТА), брадсы-звездочки, деревянные фигурки-велосипеды (SC).

Я продолжаю делать свой июльник) к нг надо успеть))) Фон сделан из разных обрезков скрап-бумаги, в качестве декора использовала высечки Lemon Owl, декоративный скотч и наклейки Echo Park. Для фона снизу в ход пошел трафарет, джелатос желтый и спрей.
 
 Ждем ваши странички!

3 комментария:

  1. Девочки, у всех чудесные странички получились, скетч вдохновляет!
    Хотела спросить, можно ли у вас в блоге сразу по двум заданиям участвовать, например скетч и "ты самый"?
    В правилах ничего по этому поводу не нашла....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.