пятница, 8 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 4.

Привет всем!

Вот и перевалил наш проект за середину. Девочки, я сейчас допишу посты (этот и в своем блоге) и пойду разглядывать ваши работы по предыдущему этапу. Извините, что раньше не сделала этого, но было очень много работы. 

И еще одно объявление. Я решила, что в конце проекта один из участников получит небольшой приз от магазина. А так же, я обязательно сделаю ТОП альбомов. Конечно это будет всё среди тех, кто дойдет до самого конца. Так ведь еще интересней, как вы думаете?

Ну а теперь мой разворот по новому этапу.

Совершенно неожиданным для меня образом обработались мои фотографии, и мне не хотелось ничего менять в них, поэтому пришлось все элементы и оттенки подбирать под фотографии. Так что разворот выпадает из общей картины альбома, НО... мне нравится как он смотрится в альбоме. Я потихоньку вклеиваю готовые странички в альбом, и мне уже нравится его листать. :)

Для этих страничек я использовала бумагу из набора Color Wash от Pink Paislee. Ну просто потрясающий набор (на мой вкус). Планирую еще кучу страничек из него наделать. Так же использовала структурную пасту, спреи, краску акриловуютрафареты, упаковочный материал, брадс, стразы. Бабочки и сердечки с проявляющимся рисунком (обожаю их). Цветы вырезала из дочкиной тетрадки, уж очень они хорошо подошли мне по цвету.

Здесь показываю только левую страничку поближе, т.к. именно по ней я снимала видео. А правую, кому интересно, можно посмотреть в моем личном блоге.




Вообще, видео получилось немного странным (на мой взгляд). По ходу просмотра, вы увидите, что я не раз передумывала и замазывала то, что только что набрызгала  и т.д. Но, микс-медиа тем и хорош, что очень многое можно исправить, просто нанеся новый слой краски.  Плюс, опять же все эти слои, просвечивают друг сквозь друга, и за счет этого получается более глубокий фон.
В общем, я решила оставить видео как есть, надеюсь вам будет интересно.


Ну а теперь задание. На этом этапе, я предлагаю вам использовать не только скраповые материалы, но и совершенно к скрапу не относящиеся. Например, я использовала в этом развороте дырчатый упаковочный материал, а так же вырезала цветы с обложки дочкиной тетрадки. Подумайте, что у вас может быть дома, что можно было бы применить в страничках. Может это что-то строительное, или кухонное, или детское, или что-то еще... 

Вот как-то так. Жду ваши работы по этому этапу!

7 комментариев:

  1. Вот это да! Совершенно другой разворот, но не менее чудесный! Я подумываю над новым альбомом, чтоб не выпадать из замечательного проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, начинай конечно новый альбом! Буду ждать!

      Удалить
  2. Очень понравилось. Даша, мне нравится как ты работаешь в видео. Не просто берешь и приклеиваешь уже подготовленные бумажки, брызгаешь, заранее опробованные к этой страничке, спреи и краску, а снимаешь все процессы поиска разных вариантов построения композиции и разных материалов Т.е. у тебя абсолютно творческий процесс в видео. Так сумбурно написала, но я думаю, что ты поняла, что я хотела сказать))). Вообщем здорово. А вот такой бумаги дырчатой для упаковки я вроде нигде не встречала, надо обратить внимание в будущем. Спасибо, Даша, за видео

    ОтветитьУдалить
  3. О, опять кайфовала! Спасибо!!!! Точно Татьяна написала - этим и хороши видео: не приукрашенным творческим процессом. И теперь точно знаю, что парочку масок мне нужно срочно себе вырезать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт - это конечно ОНО!!! Дашуль, каждый раз интересно! КАЖДЫЙ! Обожаю твое постукивание пальчиками)))) Какой неожиданный результат в этот раз... Интересно как ты безжалостно каждый слой погружала в новый, ВАХ! ОООО, пошла скорее третий доделывать и браться за четвертый....

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я не то, чтобы не сдаюсь) Но все-таки потихоньку добавляюсь!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.