среда, 2 октября 2013 г.

Задание - Платья бывают разные

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новое задание. Необходимо создать любую скрап-работу в которой главным героем будет платье. Платье можно сделать из чего угодно - бумага, ткань кружево и т.д. Вы можете его даже нарисовать. Открытки-платья тоже принимаются. Готовые картинки не принимаются. Проявите фантазию, создайте свое собственное платье.

Срок приема работ - до 29 октября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры

Приглашенный дизайнер - Lepistocha
О себе: В скрапе уже год с небольшим. Очень люблю все яркое и жизнерадостное, пышное и цветастое ;) Нравиться пробовать что-то новое и несвойственное мне изначально, но в итоге снова возвращаюсь к своим любимым цветочкам, штампикам и ярким краскам. Скрап для меня - своеобразная прививка хорошего настроения! Чего и всем желаю! ))
Бумага Docrafts 'Tulip', жидкий жемчуг от Ranger, пуговички, ножи для вырубки Magnolia и Cheery Lynn, дырокол от MS, шебби-лента, цветы.

И наша обновленная дизайн-команда:

Scrap Affair

Материалы. Тюль, булавки, дырокол МС-птицы. Череп и кости отштампованы, затем закреплены эмбоссинг-пудрой. Средняя часть платья декорирована тиснением. Так же использовала деревянную бабочку, пластиковый цветок, пленку от Тим Хольтца, и железную звездочку.

Нина (Нинель)
Моя открытка про любовь! Про любовь к платьям!
Моя сестра, для которой и создана эта открытка, живет по принципу Эвелины Хромченко: "Новое платье - это лекарство! А на здоровье не экономят"!
Материалы: штампы, белая пудра для эмбоссинга, чипборд "Коко" от км-shop.
В работе использованы: краска-спрей Dylusions, цвет лимонная цедра и цвет яркий бирюзовый, спреи Purple Twilight Color Wash и StreamColor Wash

Я сделала коллаж с модницей, которая только что пробежалась по магазинам, и накупила себе кучу обновок. 

 Платье поближе..
Для странички использовала двустороннюю бумагу для скрапбукинга, Tiny Dancer, Girl Land (WP), листочек из набора 15*15см (WP), салфеточку, наклейки Sentiment, коллекция Girl Land (WP), а также наклейки Echo Park, карточку для журналинга (WP), цветы (Petaloo), листья, дырокольных бабочек, вырубную рамку и платьице (MB), вощенный шнурочек, половинки жемчужин, скрепку, брадс (ММЕ), фишки (РР).
 
 Добавляйте свои работы с помощью Мистера Линки:

19 комментариев:

  1. Какое классное задание! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! У меня как раз заготовка платьица есть)) Теперь есть повод его пристроить!!)) Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные, яркие, впечатляющие работы!!! Высший класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень увлекательное задание! Спасибо!
    Работы ДК такие разные, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто офигенные! молодцы дизайнеры! :)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие работы ДК!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересненькое заданьице!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, удалите, плиз, мою ссылку номер два - там мастер-класс на манекен. А вот ссылка номер три - правильная, там только сама работа и детали. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ваш манекен прекрасен, но ваш пост за 6 сентября. А мы принимаем только новые работы.

      Удалить
    2. Понятно, ну, значит, не судьба )))

      Удалить
  9. Девочки уберите плисс меня одну. Я первый раз с мистер линки и два раза пропечаталась моя работка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы по обеим вашим ссылкам не видим работу, которую вы выставляете на конкурс!

      Удалить
    2. Оля, я удалила свою работу, и вас попросила удалить мой линк..спасибо

      Удалить
  10. Добрый день!
    Девочки удалите меня с № 22. Случайно другой пост закинула. Дико извиняюсь и заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки и 23 номер тоже я повторилась, удалите, пожалуйста. Оставьте только 21.

      Удалить
  11. Интересное задание, с удовольствием присоединюсь! Спасибо за вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, добавляться уже поздно?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.