среда, 24 июля 2013 г.

Задание - Микс

Здравствуйте!
Давно в нашем блоге не было заданий-миксов, в которых нужно использовать различные обязательные элементы. И мы решили это исправить. Итак необходимо создать любой скраповый проект в котором вы используете:
- что-то металлическое (подвески, рамки, замочки и т.д.);
- стрелки (не от часов, в просто стрелки);
- брызги;
- дудлинг (ну хоть закорючку какую-нибудь).

Срок приема работ - до 20 августа. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
И, как всегда, работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Umichka
"Меня зовут Аня и я живу в чудеснейшем месте на планете - в городе Санкт-Петербурге. Скрапбукингом я увлеклась два года назад, как и многие, во время ожидания рождения нашей малышки. Тогда я планировала только скоротать деньки до ее появления, но кто же знал, что это выльется в такую любовь :) На создание новых работ меня вдохновляют дочь и активно меня поддерживающий муж, работы других мастериц в моем любимом стиле, а также все эти потрясающие товары для скрапа и бумага!"
По заданию у меня родилась страничка про купание дочки с кругом. Бумага ILS, украшения разных фирм. По обязательным элементам: что-то металлическое (крышечка от бутылки и звездочки), стрелки (чипборд от Simple Stories), брызги (брызги по всей странице, повторяющие цвета радуги), дудлинг (рамочка вокруг фото и обводка некоторых элементов, мыльные пузыри).

Страничка о моих любимых - муже с дочкой в цветущем вишневом саду, разлядывали пчелок.
Обычный белый карсток, брызгала  кляксы акварельной краской зеленого цвета. Подложку наштамповала фоновым штампом со сценками французской деревенской жизни. Сердечки и стрелочки сделаны с помощью масок и сухого мела.  Цветочки, клейкая бумажная ленточка в горошек. Машинная строчка, железная подвесочка-пчелка, железный цветочек, и серединки в бумажных цветах. От руки рисовала сердечки и "машинную строчку" с левой стороны

Бумага WP Sweet Notes, оверлей WP, белый кардсток, металлические рамочка и пуговица, деревянные стрелочки и машинка Studio Calico, теги Lemon Owl Around the Corner, наклейки WP, декоративный скотч, топс Скрапология.
Для открытки использовала маску  со звездочками и кругами, текстурную пасту, глиммер мисты, цветочки, листики, булавочки, металлические брадсы-звездочки, вырубное сердечко, глиттер, стрелочку (Studio Calico).

Ваши работы:

6 комментариев:

  1. Девочки, а надпись от руки за дудлинг не сойдет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините влезу, на сколько мне известно, дудлс это именно украшения и рисунки от руки нарисованные, а надписи годятся, если только они носят декоративный характер, т.е. не журналинг и не заголовок.

      Удалить
    2. Cпасибо, я так и думала)))..

      Удалить
    3. Юля, спасибо за помощь!

      Удалить
  2. а альтер скрап можно? http://www.yulian-na.ru/2013/08/Shadowbox.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.