среда, 17 июля 2013 г.

Скетч №41 - Открытка

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новый скетч для создания открыток. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.

Срок приема работ - до 13 августа. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер - Нюта
"Привет! Меня зовут Анна, в блогомире я Нюта. Я счастливая мама мальчика-непоседы, жена и креативная домохозяйка! Я радуюсь жизни, фотографирую и ловлю интересные моменты! А еще я скрапозависимая, я жуткий скрапоголик, и я не чуточку не жалею о том ,что у меня есть такая зависимость)) Я обожаю скрап! Скрап моя любовь вот уже как два с половиной года. Мой вдохновитель в скрапе и по жизни - это, конечно, мой сыночек. Он герой почти всех моих страничек. А еще я очень люблю делать кулинарные блокнотики и магнитики, мини-альбомы и открытки! Эту открытку я сделала в подарок любимому мужу!Он обожает рыбалку,а я обожаю его))"
В работе использовала лист крафт бумаги от ММЕ, бумагу Прима с деревянным принтом, сизаль,капельки глосси, полосатая лента, шнур, подвеска и брадсы, штампы. Мишка-рыболов -это картинка из набора высечек You're The Best, 21х32 см от компании Docrafts.

Приглашенный дизайнер Marina Solnechnaya
"Меня зовут Марина и я из Пензы. Учусь на онколога, занимаюсь восточными единоборствами и коллекционирую чужие рисунки) О скрапе узнала относительно недавно (чуть меньше года) и с тех пор он прочно вошёл в мою жизнь! Люблю пробовать себя в разных стилях и техниках, но моими фаворитами неизменно остаются стимпанк и максед-медиа. В последнее время отдаю предпочтение альбомам, хотя столько всему ещё хочется научиться, что и подумать страшно!) Считаю, что главное - это когда твои работы приносят радость, ведь нет ничего лучше улыбки и сияющих глаз"
По скетчу я сделала обложку для блокнота, а точнее - "Книги исполнения желаний"!) Это подарок подруге, куда она будет записывать свои самые заветные желания, которые, надеюсь, потом обаятельно сбудутся))) Сначала планировался винтаж, потом добавила немного шебби, а сейчас, думаю, вышло что-то микс-медийное) Использовала грунт, текстурную пасту, акриловые краски, маску "цифры", обрезки скрап-бумаги, строительный скотч, декоративный скотч, вырубку, брадс-камею, рамку, бумажный цветочек со стразом, кружево, репсовую ленту, штампинг. 

Использовала бумагу Glitz Design из набора Color Me Happy, в том числе и вырезала из нее украшения)), штампы Питерского Скрапклуба и Тима Хольтца

Скрапбумага, натирка, наклейка, киперная лента, шнурок, брадс-спасательный круг, пуговица-штурвал, рамочка Scrapberry's, люверсы, брадсы BG.
  
Ваши открыточки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.