среда, 3 апреля 2013 г.

Скетч №34 - открытка

Доброго времени суток! 
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание - создать по скетчу открытку. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты! 
Срок приема работ - до 30 апреля включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Наши дизайнеры подготовили открытки по скетчу!

Приглашенный дизайнер Artistka
"Меня зовут Лена, я из Самары) Я ведущая свадебных церемоний и дизайнер в нашей самарской скрапстудии. В скрапбукинге я третий год и привлекает он меня со временем все больше и больше))) У меня есть маленькая дочь-помощница и любимый муж-фотограф, которые поддерживают меня в творчестве и делают счастливой! Спасибо за приглашение, очень приятно!"
Материалы: Бумага Prima, шитье, рафия, шебби-лента, пуговицы, полужемчужины, бумажные цветы и штампы.

Скетч я повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
Для открытки использовала польскую бумагу, штамп House Mouse, раскрашенный масляными карандашами Progresso (KOH-I-NOOR), розочки и гардению, листья, ленточку, жемчужный брадс, половинки жемчужин, надпись - штамп (ОК).

Бумага American Crafts, кружево, клей-глиттер Ranger, стеклянный цветок, натирки.

Ваши работы:
 

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.