четверг, 21 марта 2013 г.

Результаты - коллажи 1 этап

Всем привет!

Девочки, ну вы не представляете как мне сложно было выбрать ТОП! Столько разных и интересных работ! Каждая очень индивидуальная и особенная, в каждую вложено много труда и души. Ну вот как тут выбирать? Так что я прошу вас относиться к ТОПу с легкостью. И жду всех в следующих этапах. 

И прежде чем расскажу о ТОПе, еще пару слов о призах. В этот раз я решила, что в конце проекта, среди тех кто полностью выполнит все задания, я разыграю два сертификата на покупки в моем магазине. Каждый на сумму 500 р + пересылка приза в подарок. Одного победителя я выберу с помощью random.org. А второго победителя я выберу сама! :) 

Теперь ТОП. По традиции нашего блога, те кто попал в наш ТОР-лист получают в подарок разовую скидку 10%. Для получения этой скидки нужно в комментариях к заказу написать ваш ник и название задания в котором вы участвовали. И мы пересчитаем сумму вашего заказа вручную.






За этого котика моя дочка предлагала мне все свои деньги, лишь бы я его выбрала в ТОП :))) Пришлось успокоить ее, что я и без этого выбрала его :)


На этом пришлось все-таки остановиться... :)))

37 комментариев:

  1. Супер топ))))))))))))
    все большие молодцы)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! но красный кардинал меня покорил больше всех!)

    ОтветитьУдалить
  3. такие разные, очень индивидуальные работы!!!!!!!!!
    Отличный топ! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный, топ! Мне конечно ооочень нравится Олина птичка!
    А Натальин снеговик вообше шокировал, такой класснючий, не видела, пойду посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы!!! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота !!!
    Молодцы девчонки !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные работы! Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух!!! Какие работы классные!:) Я многие не видела, надо будет пробежаться поглядеть подробно! Поздравляю девочек! Умницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные работы, сложные, интересные! Кот в шлеме- улет!))

    ОтветитьУдалить
  10. какой прекрасный ТОП! все работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ТОП, очень приятно!!! Я в восторге от кота и парочки на деревьях!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный топ! Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища! Оленька -поздравляю! Снегирь волшебный!

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастические работы! Хотя на самом деле их в первом этапе еще больше!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! Очень красивые работы, а котик просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  16. сколько интересных работ! классный топ)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый тОП! шикарные работы, многими любовалась и любовалась!! Молодцы все какие!!

    ОтветитьУдалить
  18. О! Какие прелестные коллажи! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. все просто сказочное и необыкновенно красивое!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  21. О, я на самом деле представляю как тяжело было выбрать!!! Наблюдала за работами девочек, они просто потрясающие!!! И поэтому очень радостно, что моя работа вошла в топ!!!, и тем более он первый!!! Спасибочки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарный проект! шикарный топ! невероятно приятно было увидеть свою работу в нем! ура! я счастлив!

    ОтветитьУдалить
  23. Максимально объективный топ!!! Вот даже не обидно ни разу, честно, что не попала. С такими работами конкурировать сложно ;))) Молодцы, девочки! От души всех поздравляю с заслуженной победой, у вас есть чему поучиться. :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный топ! девочки, поздравляю )) теперь пойду разглядывать подробнее ))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за внимание к моей работе! Это очень-очень приятно, когда она нравится кому-то еще ) Все девочки молодцы, прекрасные и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  26. классные коллажи, котяра в шлеме просто супер, и котик с березками, и парочка на дереве...все молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательные работы! А кота в шлеме еще не видела. Пошла разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Даша, ты мега умница, что затеяла такой проектище!!

    Девочки молодцы!! От кота я вообще тащусь просто )))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.