понедельник, 25 июня 2012 г.

Задание - Облака

Доброго времени суток!

Сегодня мы хотим предложить вам новое задание, но для начала обзор заданий, в которых вы еще можете успеть принять участие:

А новое задание такое: необходимо создать любую работу, в которой будут присутствовать облака, в любом виде.

Срок приема работ - до 25 июля. С правилами блога можно ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А теперь работы наших чудесных дизайнеров.

Приглашенный дизайнер Mary7:
"Меня зовут Мария, я жена и мама маленького ангелочка. У меня в жизни есть два увлечения, скрапбукинг и пол-денс, я люблю смотреть фильмы с Одри Хепберн, слушать Робби Вильямса и Дион Уорвик. Скрап для меня это способ выразить и понять себя, и просто поглощающее меня занятие. Считаю, что в этом деле надо всё время учиться и пробовать новое, не стоять на месте".
Бумага K&Company "Юбилей", бумага Webster`s pages, бумага Prima, дырокольные пуговицы, хлопковое кружево, кабошон, вырубные элементы- бабочки, птичка и веточка , а скворечник - из набора высечек K&Company. Облака сделаны из акварельной бумаги с помощью дырокола MC, проштампованы голубым горошком, выпуклости сделаны маркером Marvy.
Бумага Prima Sparkling spring , ленты, пуговица, натирка MF, чипборд загрунтован, покрыт кракелюром, а сверху - алкогольными чернилами.

Приглашенный дизайнер Tanya Privalova:
"В скрапе я около полутора лет, за этот короткий срок скрап успел стать неотъемлемой частью моей жизни :) Я люблю скрап за то, что он дает возможность мне выразить свой внутренний мир и быть в гармонии с собой! Он помогает мне дарить людям капельку радости и сохранить приятные воспоминания!"
По новому заданию, я сделала открыточку с основой из переплетного картона.Открытка стандартного размера 10*15см.В работе использовала бумагу Pion designs, пуговицы, подвески, хлопковое кружево, шелковые ленты, марблс, винтажный страз, ткань, натирка Melissa Franses, наклейки Hambly Designs, кабошон, брадсы, белый акрил, дырокол MS Doily Lace  

Фон-просто белый лист бумаги. Дистресс чернилами подкрасила "небо" и "траву". Горячим эмбоссингом сделала одуванчики. Надпись-штамп, веточка сакуры, трава, облака и цветы - вырублены на машинке. На одуванчиках капельки жидкого жемчуга. На облака добавлен глиттер. Кляксы сделаны с помощью акриловой краски.
Для открытки я использовала бумагу из набора 15*15 см, French Kiss (Glitz Design), вырубные веточки и листики, цветочки (Petaloo), вырезанные облачка, дырокольные бабочки, половинки жемчужин, коричневые жемчужные сердечки, штамп (Mo Manning), раскрашенный Copic, коричневый глиттер (Ranger).
Материалы: Двусторонняя бумага, коллекция Harvest Market, Squash, Двусторонняя бумага, коллекция Harvest Market, Harvest Blue, цветы из набора Essentials, Fairy Flora (mini), половинки жемчужин, гипсофилы, гортензии, раскрашенный копиками штамп, надпись от Марины на пленке, облака из кальки.

Мы ждем ваши не менее чудесные работы. Добавляйте ссылки на них с помощью мистера Линки.

4 комментария:

  1. Какие роскошные вдохновляющие облачные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, по ошибке дала ссылку не на свой блог, удалите пожалуйста номер 27, и сори за неудобства

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я работу не могу добавить. Ошибка с линки - link URL must begin with &#39. Добавьте, пожалуйста, мою работу - http://kroxacadrs.blogspot.com/2012/07/blog-post_4412.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.