суббота, 2 июня 2012 г.

Задание - палитра №5

Здравствуйте!

Сегодня у нас для вас новое задание - палитра. Но для начала напоминание о тех заданиях, в которых вы еще можете успеть принять участие, приглашаем):

А вот картинка с нашей новой палитрой:

Необходимо сделать любую работу по предложенной палитре. Использовать нужно обязательно все цвета из палитры. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный, белый и крафт.

Срок приема работ - до 5 июля. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Taniko:
"Привет! Меня зовут Таня.
Мне 24 года. Я выросла и живу в Киеве. В скрапе я почти 2 года, это мой наркотик (если не считать сладкое и украшения). Я не умею делать простые работы, все мои творения насыщены деталями (возможно даже слишком), поэтому на сотворение каждой открытки уходит около 2 часов. Люблю яркие контрастные цвета. Без шифона, крафта и белой акриловой краски, как без рук. Хотя у меня выработался свой узнаваемый почерк, но я не прекращаю экспериментировать и осваивать новые техники и стили! В мире скрапа есть еще столько всего интересного и неизведанного, что останавливаться на достигнутом просто нереально!
Вот и сейчас, вдохновившись палитрой, я сотворила свою первую серию АТС. Спасибо, что сподвигли меня на это! Для покорения вершин мне все-таки нужен волшебный пендель!)))"

Материалы:
Основа - бумага для акварели, скрапбумага ММЕ, фатин, вощенный шнур, фетр, двухцветный шнур, булавки, ажурная салфетка, вязанные цветы, вырубки бабочки, тычинки, пуговицы, бисер и бусины, белая акриловая краска.


Материалы: бумага Echo Park из коллекции Happy Day, Crate Paper, оверлей American Crafts, металлическая рамочка TH, фетровая бабочка, цветок MR, натирка MF, полужемчужинки, шебби-ленты, крафт-бумага, акриловая краска.


Материалы: Крафт бумага, бумага From baby to bride, самодельная бумажная роза, штампы Прима и Hero Arts, Cheery Lynn Dies, дырокол Марты Стеварт.


Для открыточки я использовала бумагу 15*15см коллекции Dear Lizzy Neapolitan (American Crafts), вырубной бордюрчик, бабочку и веточки, дырокольных бабочек и сердечко, розочки, листики, жемчужное сердечко, жемчужный брадс, розовую ленточку в горошек, половинки жемчужин. Надпись - штамп (ОК), девушка - штамп (PaperBagStudio).  

С нетерпением будем ждать ваши работы по палитре!



10 комментариев:

  1. очень красивая палитра, такое сочное и неизбитое сочетание цветов.
    спасибо дизайнерам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная палитра, и работы дизайнеров очень нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я не правильно ссылку вставила. а удалить и вставить новую не могу(((

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра необыкновенно хороша, как и работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошая палитра,заставила меня творить=)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная палитра!!! Спасибо! Уже хочется попробовать! :)
    И да, она довольна необычна)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за замечание! Только вот цвет бумаги, ленточки и ниток в моей открытке на самом деле розовый. У меня были проблемы с настройкой цветовых профилей у разных приложений на компе, цвета на фотографиях при сохранении из фотошопа в jpg искажались. Но мой Дима мне сегодня все настроил. Открытку я перефотографировала и выложила заново. Может, все же примете?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесную палитру! Было приятно с ней работать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.