среда, 27 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 4.

Всем доброго времени суток!

Сегодня стартует новый этап проекта!!! Сразу хочу сделать небольшое объявление - дело в том, что в связи с работами происходящими в моем магазине, у меня будет временно ограничен доступ к интернету. Поэтому этапы третьей части проекта могут быть опубликованы с большим опозданием. Может быть даже вместе с результатами четвертого этапа. И возможно будет небольшая задержка с публикацией пятого этапа (1-3 дня). Пожалуйста не теряйте меня, и проявите понимание. Хорошо? При первой же возможности я всё сделаю, потому что мне самой безумно интересно продолжать, а так же смотреть ваши работы по проекту. Если у меня появится возможность, я просмотрю все работы раньше и опубликую результаты. Кстати, этот пост уже является запланированным. Написала я его не в день публикации.

Задание четвертого этапа - вернемся к маскам, причем на этот раз именно к маскам, а не трафаретам. Ну и еще одно дополнение маски должны быть самодельным. И добавим штампинг сквозь эту маску. Чтобы понять, что именно я имею ввиду, я рекомендую ознакомиться со статьей Анны Троицкой, которая выложена на портале Скрап-Инфо ТУТ. Данная статья была написана специально для журнала Скрап-Инфо №3-2009, и на мой взгляд очень интересная и познавательная. В ней прекрасно раскрывается то, что мне очень бы хотелось увидеть в ваших работах.
Ну и конечно я расскажу как делала свою страничку сама.

Итак, я воспользовалась самым простым на мой взгляд способом использования маски. Но буду по порядку.

1. Как всегда я покрыла свою страничку акриловой краской. И да, я решила добавить в свой альбом новый цвет :) 
2. Затем я взяла две ненужных бумажки и дыроколами сделала в них круглые отверстия. На одной бумажке побольше размером, на второй поменьше. 
3. Приложила одну из бумажек к страничке,  взяла губку, набрала краску другого цвета, и стала чпокать через это отверстие. И так несколько раз. Затем взяла другой кусочек с кругом поменьше и так же прочпокала краской сквозь него несколько раз.
4. Предыдущие шаги - это просто подготовка, чтобы фон был поинтересней. А вот сейчас собственно будет выполнение задания. :) Когда краска подсохла, я взяла разные штампы и черные чернила (у меня стазон). Так же как и в третьем пункте, я прикладывала бумажки с отверстиями к страничке, а поверх ставила штамп. Потом бумажку убирала, и у меня получался круглый оттиск. Очень просто правда?
5. Ну а дальше я воспользовалась спреями (в моем альбоме я без них не могу обойтись).
 6. И вот что у меня получилось в итоге. На фотографии наверно не очень видно, но получившиеся круглые оттиски разных штампов чудесно дополняют фон :)
И девочки, не обращайте внимание на фотографию на страничке. Я допустила глупость. Я брызгаю спреями на рабочем столе и не убрала фотографию подальше, и она забрызгалась :( Я попыталась ее оттереть, но у меня не получилось. А принтер дома всё еще не печатает. Но  я обязательно напечатаю эту фотографию заново и переклею ее.
Кстати в этой страничке проявился и резист-эффект (голубые круги почти не закрасились спреем), а еще я использовала примовские вырубки resist-canvas (обожаю их, они подходят под любой проект).

Что я еще хочу добавить:
1. Еще раз рекомендую всем прочитать статью Ани - уверена вы сможете очень интересно использовать эту технику  в своих работах.
2. Если у вас нет стазона, или каких-либо других водостойких чернил - есть несколько вариантов:
- использовать штампинг сквозь маску уже на самом последнем шаге, после использования спреев, тогда они у вас не растекутся;
- если у вас дистресс-чернила, то они почти не сохнут на акриловой краске (у меня по крайней мере), в таком случае, я тогда просто рекомендую засыпать их прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекать. Тогда чернила не смажутся, и можно даже брызгать спреями после этого;
- если у вас нет никаких чернил и штампов - помните мы уже обсуждали, что штамповать можно чем угодно (даже тапочком и фруктами), а вместо чернил можно использовать краску. Только я рекомендую перед тем как применять что-либо в альбоме, обязательно попробовать это на ненужном кусочке.
3. Почему я настаиваю на том, чтобы вы делали маски сами. Дело в том, что готовые маски, часто бывают толстоваты, и получить качественный оттиск штампа не получается (пропадает контур маски). А еще, делать маски самим очень интересно :) Для маски со штампингом я рекомендую использовать какую-либо тонкую бумагу - офисная вполне подойдет. Вы можете надыроколить любые формы, или нарисовать и вырезать их, или просто использовать квадрат или прямоугольник (если у вас нет дыроколов и вы не умеете рисовать). Вариантов масса, пробуйте.  Мне вообще кажется эта техника таит в себе массу возможностей. И я лично собираюсь и впредь ее применять.

Очень буду ждать ваши работы! И постараюсь найти интернет, чтобы посмотреть их  :)

20 комментариев:

  1. ААА!!! уже четвертый этап... значит я не успела третий выложить... а я думала, что до 27 июня включительно... жалко...
    но четвертое задание такое классное!!! сразу начну делать, чтобы больше не опаздывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь линки открыты все время, можно добавляться в любое время.

      Удалить
    2. Такая же ситуация.. почему-то думала, что успеваю под третий этап, а тут зашла- уже четвертый :) чтож будем делать сразу два разворота)))

      Удалить
    3. Девочки, не переживайте! Делайте спокойно и добавляйтесь!

      Удалить
  2. Даша, какое чудесное задание. Жаль только, что у меня в отпуске закончились все тканевые заготовки. Я буду догонять проект в конце июля.
    И девочки участницы, простите, что не пишу вам комменты, у папы не всегда получается это делать. Но я регулярно смотрю ваши развороты, вдохновляюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, интересное задание!. Меня посетила идея, будет ли считаться "самодельной" маска если воспользоваться Big Shot?)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересное задание :)
    ЗЫ. Вы молодец, Даша, чем дальше идет проект, тем больше я в этом убеждаюсь, задумать такое дело, столькому научить... браво!

    ОтветитьУдалить
  5. На сомом деле проект чудесный. Работать с красками очень интересно! А в вкупе с тканью вообще супер!!!! Спасибо Даша!

    ОтветитьУдалить
  6. УУУрРРАА)) очередной разворот))) я каждый разворот жду с нетерпением))) мне так все нравиться!! и альбом на ткани выполнять и раскрашивать.....уууухххххх))) СПасибо за такой позитифф и опыт)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,ты такая молодец!Страничка чудесная!Я так хотела принять участие в задании,но признаюсь,у меня не получается(( С красками работать как оказалось,не так просто.Пыталась на днях что-нибудь сотворить,получилась какая-то детская мазня...в общем,я расстроилась.И теперь когда вижу,как тебе красиво все удается сделать,восхищаюсь все больше.Слежу за каждым заданием,может быть позже еще попробую.Наверное,я беру слишком яркие краски,и результат больше похож на детский рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже беру яркие краски. Они мне просто нравятся :)
      И скажу честно, до проекта пробовала создавать акварельные странички. получилось не аккуарнтно и вообще не понра.. Даже решила, что краски- это не моё.
      Но на ткани рисовать очень понра!Попробуйте посмотреть на фото и выбрать самые приятные цвета для Вас, их сочетание, а потом окрашивать страничку краской. И еще, мне кажется интересным добавлением всегда является штампинг. Он как то преобразовывает страничку.
      творческих успехов Вам!

      Удалить
    2. Stusha
      не переживайте!
      Вы пользуетесь акрилом? У вас есть белый цвет? Возьмите белый, и добавляйте в него по чуть-чуть тот цвет который вам нужен, тогда он получится не яркий. Вообще белую краску нужно обязательно иметь в своем арсенале.
      Если вам не нравится ваш результат, старайтесь не использовать больше двух цветов за один раз и возьмите черно-белую фотографию, тогда вам не придется привязывать ваши краски к цветам на фото. И пробуйте!
      И еще один момент. если посмотрите на мой работы, вы увидите, что я просто в конце работы добавляю мазки белой краски, пальцем. Это оживляет работу!

      Удалить
  8. О, я просто тащусь, Даша, от твоих страничек...Как все гармонично..глаз не оторвать...очень очень красиво...я тем временем все еще копаюсь над третьим разворотом..просто у меня фото для моего альбома на старом компе на даче..и все никак из города не выберусь за ними...а без фото у меня как-то не ладится..из уже распечатанных получается не то,что хотелось бы...
    Еще раз..-какая красота!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно, сама бы вряд ли додумалась до этого, спасибо, Даша, огромное!
    Уезжаю до конца июля - не теряйте меня, обещаю все наверстать по возвращении

    ОтветитьУдалить
  10. С каждім разом все интересней)))) СПС)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за добрые слова! Мне очень приятно!

    С инетом пока очень туго, так что не теряйте!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.