вторник, 12 июня 2012 г.

Скетч №18 - страничка

Здравствуйте!

Сегодня у нас для вас новый скетч для странички.

Правда красивый? Срок приема работ - до 15 июля. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
 Как всегда, работы наших дизайнеров для вашего вдохновения!

Приглашенный дизайнер Winged.
"Я занимаюсь скрапбукингом около 2 лет, обожаю его за широту техник и стилей, мои слабости - штампинг и краски. Люблю каждое свое творение... только пока оно не закончено, то есть процесс творчества для меня важнее результата. Скрапбукинг - это моё самопознание и самовыражение, а также способ сохранить эмоции и воспоминания".
Акварельная бумага, Glimmer Mist, спреи Maya Road, оверлей Hambly Studious, брадс, штампы Pink Paislee и 7 Gypsies, чернила SEI, washi tape.
Для странички я использовала бумагу коллекции Victoria Gardens (Echo Park): Rose, Journaling Cards, наклейки из этой коллекции, крафт-циферблаты (MR), ажурную салфеточку, листики из набора resist canvas, Romantique (Prima), покрашенные глиммер мистом Key lime pie (TA), гипсовые бабочки (MF), цветочки (Prima), белые листики, пуговки, половинки жемчужин (MF), жемчужное сердечко, скрепочку (ММ). Надписи и карточки с розами вырезаны из листа Journaling Cards.
Бумага ILS из коллекции Let it go, American Crafts из коллекции Neapolitan, Echo Park из коллекции Happy Day, акриловая краска, гессо, декоративный скотч, штампы, проволока, машинная строчка.

Материалы: бумага - Mariposa DCWV, птичка и клетка вырублены с помощью  Die Cuts (Тим Холтц). Темная подложка показалась слишком темной. И я решила "приглушить" ее накрыв калькой, которую прострочила зиг-загом, и края покрыла кракелюром. Кружево, цветок из мешковины и органзы. Ягодки, бабочка и листики  вырезаны из отдельного листа бумаги DCVW маникюрными ножничками.
  
Материалы: кардсток, ткань из набора DCWV, цветок покрытый кракелюром и глиттером. Sweet November - штампик девочка с котенком (раскрашен копиками), брадс, ленточка, половинки жемчужин.
Я отзеркалила скетч и прижала его к краям. Но все основные элементы сохранила.
За основу я взяла вот этот лист из коллекции UPcycle от Cosmo Cricket. В качестве дополнительных листов взяла листы из набора 15*15 см этой же коллекции и вот этот лист. Для украшения использовала брадс, элементы вырезанные из листов этой же коллекции, а так же элементы вырубленные с помощью BigShot.

Ваши замечательные работы по скетчу:

17 комментариев:

  1. чудесный скетч! и замечательные работы дизайнеров) спасибо за очередную порцию вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. Будем ждать ваши работы по скетчу :)

    ОтветитьУдалить
  3. у Оли-Winged - обалденная страничка! просто шикарная!!!!!
    девочки, и исправьте вы уже ник вашего приглашённого дизайнера, обидно ж ))) это ж как второе имя )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу прощения у Оли за опечатку!!! Надеюсь Оля ты не обиделась на нас, если успела увидеть (последняя буква была не та). Я всё исправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Не успела :) Даша, я не обижаюсь, такое часто бывает :) Вика, спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы ДК очаровательны!
    Но страника Оли Winged ошеломительная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за скетч! Я участвую)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась работа Жанны)

    ОтветитьУдалить
  9. Удалите,пожалуйста номер 19,правильная ссылка 22.

    ОтветитьУдалить
  10. Без ума от работы Оли Winged! Под ее впечатлением - моя первая страничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, подскажите, пожалуйста, как вы делаете размеры фтографий, например 5*7,4*6, в общем те что идут на страничке по скетчам? спасибо за ответ.у меня самая большая фотография размером 9*12 получается, если делать в фотолаборатории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попросите в фотолаборатории печатать по две фотографии на одну карточку, тогда 9х12 пополам это будет 4,5х6; 10х15 - 5х7,5. Если они откажутся сами компоновать, сделайте это сами в фотошопе и уже готовый файл несите на печать.

      Удалить
  12. а как в фотошопе эту функцию сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я делаю это так: создаю новый документ с необходимыми размерами и каждое фото отдельным слоем, выравниваю, сохраняю и все. Почитайте уроки работы в фотошопе, работа со слоями очень простая, но очень нужная.

      Удалить
  13. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.