среда, 30 мая 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 2.

Здравствуйте!

И снова длинный пост :)

Простите пожалуйста за задержку со следующим этапом. Два дня компьютер  не работал. Да и сейчас пока не известно как работает. Будем еще всю систему переустанавливать... Так что если что, не теряйте меня, я обязательно всем отвечу.

Результаты по предыдущему этапу постараюсь опубликовать в течении пары дней. Но скажу сразу, что все работы такие классные! И спасибо вам девочки за теплые слова в адрес проекта.

Итак, а теперь новый этап нашего проекта. И задание этого этапа такое - использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг.  Ниже поясню что это такое, если кто не знает.

Для тех кто работает без красок и спреев (записывалась пара таких человек :) ) - просто используем штампинг.

Срок приема работ - до 12 июня. Точнее линки будет открыт всё время, и добавиться можно будет всегда. Это сделано для тех кто куда-то уедет и не успеет в срок по какому-либо этапу. Девочки добавляйтесь в Линки обязательно, потому что в конце проекта, среди тех кто полностью пройдет проект, будет разыгран приз. А по итогам этих двух недель (среди тех кто выполнит задание в срок) я буду выбирать наиболее интересные работы на мой взгляд.

И еще такой момент. Я видела, что у многих из вас висит баннер проекта. Спасибо вам за это. Но при этом, я все равно прошу вас в пост с вашим разворотом в вашем блоге, обязательно добавлять ссылку на тот этап, по которому вы выполняете разворот. Надеюсь на понимание :)

Ну а теперь собственно процесс.

Материалы, которые понадобились мне:
- акриловая краска двух цветов (голубой и сиреневый);
- фиолетовый и голубой спреи;
фоновый штамп - ромбы;
- фоновый штамп рукописный текст;
- различные украшения – розы, кусочки бумаги, стразы, пуговички, строительные шайбы, бумажный скотч;
Первая страничка
1. Я покрыла заготовку акриловой краской точно так же как описывала в первой части нашего проекта (кто не помнит, может прочитать там :) )
2.  На этом этапе мы как раз создаем резист эффект. И сначала я расскажу как это делала я. Я взяла фоновый штамп ромбы, прозрачные чернила для эмбоссинга, прозрачную пудру для эмбоссинга. Сделала оттиск штампа прозрачными чернилами, засыпала пудрой, стряхнула излишки и запекла. У меня получился тонкий прозрачный узор, сквозь который просвечивает фон.

3. После этого, я взяла фиолетовый и голубой спреи и стала брызгать. За счет того, что узор созданный пудрой, получается гладкий, капельки спрея стекают с него, и узор начинает выделяться.
Сразу хочу сказать, что в принципе можно брать пудру любого цвета. Главное, чтобы ваша пудра подходила по цвету к вашему проекту, а так же, чтобы она после запекания была гладкая.
Сразу хочу рассказать о том, чем можно заменить пудру - можно взять акриловую краску и ею нарисовать или отштамповать узор. Потом, после высыхания краски, так же брызгать спреем. И если будут места, где спрей не скатился с узора, там можно влажной тряпочкой или салфеточкой аккуратно протереть ваш узор.
Еще краску или пудру можно заменить прозрачным клеем или глосси акцентом. Вы так же рисуете ими фон, ждете когда высохнет, и затем брызгаете.
Так же, существует готовая бумага с лаковыми узорами, которые тоже проступают после нанесения спрея, можно использовать кусочки такой бумаги.
А еще, мне очень нравятся тканевые украшения от Prima с resist-эффектом. После нанесения краски, на этих украшениях проступает красивый белый узор. Такие украшения тоже можно использовать в нашем проекте.

4. Далее, чтобы фон получился более интересным и глубоким, я добавила оттиски фонового штампа. Местами. Не нужно заштамповывать весь фон полностью. Подумайте какая у вас будет композиция на страничке, и где лучше всего разместить штампинг. Если вы используете именно фоновый штамп в работе, старайтесь, чтобы не было четких границ. Для этого, после того как вы нанесли чернила на штамп, влажной тряпочкой местами сотрите чернила со штампа, и только потом делайте оттиск.
Если у вас нет штампов, можно использовать подручные материалы и ими штамповать - веточки, листочки, нитки, низ кружки или стакана и т.д...

И вот такая страничка у меня получилась в итоге. В самом конце я прошлась белой краской по краям странички, а так же по некоторым элементам.

Вторая страничка
Создавалась точно так же как и первая. Только для резист эффекта я использовала штамп полоски. 
И вот какая страничка получилась в итоге.

Девочки, что я хочу еще сказать. Вы конечно можете применить в своих разворотах готовые детальки с резист эффектом (я писала о них выше). По заданию они подходят. Но я рекомендую всем попробовать этот эффект сделать самим (особенно тем кто никогда не делал) с помощью пудры или краски, и именно на фоне. И затем добавить штампинг. Вы увидите в живую как красиво выглядит фон, в котором сочетаются прозрачные или белые узоры, проступающие сквозь краску, и штампинг.

И еще момент. Если вы что-то делаете первый раз, обязательно потренируйтесь сначала на черновике, опробуйте новую технику, и только потом применяйте ее в вашем альбоме. Тогда альбом у вас точно получится очень красивым! :)

Жду ваши работы!
Девочки, добавляйте ссылку именно на пост в Мистера Линки. Не обижайтесь, но ссылки на блог в целом я удалю.

31 комментарий:

  1. Даша, как красиво получилось!!! Шикарные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите, пожалуйста: у меня нет прозрачной подушечки для эмбоссинга.Но мне безумно хочется самой попробовать эту технику. Пробовала эмбоссить на клей ПВА- не понра, он вскипает даже при малой мощности.
    Может есть какие-ниб. хитрости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо подушечек для эмбоссинга можно использовать дистресс-чернила, и пигментные чернила типа Brilliance.

      Удалить
    2. Спасибо! буду пробовать!

      Удалить
  3. А у меня пока нет фонового штампа(((( совсем нисколько((( пошла думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоновый штамп мне заменяет пакетики с пузырьками для упаковки, обычный текст или штамп вырезаный из стиральной резинки. Фантазируйте!

      Удалить
    2. Наталь, а пупырчатая пленка?))

      Удалить
    3. гафро-картоном тоже можно штамповать и подошва обуви - отлично подходит (присмотритесь к своим тапкам ;))

      Удалить
    4. )))) тапки на войлочной подошве, так что точно не подойдут...Спасибо девочки

      Удалить
    5. Девочки вам уже много вариантов подсказали :) Пробуйте. Не обязательно использовать именно штамп. И именно фоновый. Просто я использовала фоновый, а вы можете любой.

      А еще можно штамповать засушенными фруктами и овощами.

      Удалить
  4. А восковые карандаши подойдут для создания резист-эффекта? На бумаге делала, на ткани еще нет... Сама себе ответила)) надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резист-эффект можете делать с любыми материалами. :)

      Удалить
    2. Я тоже про восковые карандаши подумала ))

      Удалить
  5. Ура!!! Даша, какой красивый разворот и интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же интересного можно узнать , участвуя в столь интересном проекте!!! Даша, спасибо!!! Буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. а я все-таки куплю пудру наконец-то)) давно хочу попробовать сделать..

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за подробный МК)) Резист будем делать впервые)) руки чешутся попробовать)) и вообще вторую часть ждала с нетерпением)) ТАК МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ НАЧАЛО)))

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые странички!
    Буду пробовать резист канцелярским клеем))) или воском думаю тож должно получиться))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! С нетерпением жду ваши варианты!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный МК, но не менее интересные комментарии, девочки, какие Вы фантазерки, прямо руки чешутся все испробовать, хочу теперь попробовать восковые карандаши и штампинг сухофруктами...
    А у Даши супер эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я никак фотки не распечатаю. Сегодня поеду и засяду, руки чешутся уже.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, удалите меня, пожалуйста, с номера 7, я ошиблась при вводе ссылки, не тот адрес указала. Спасибо!
    И спасибо за такой чудесный мк, очень позновательно и интересно, а странички ваши превосходны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала переделать разворотик, добавилась в линки еще разЮ теперь возникло желаие переделать разворот воообще полностью((

      Удалить
  14. догоняю потихоньку)) второй разворот готов!

    ОтветитьУдалить
  15. а результаты по второй части уже были?Не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки будут-будут результаты. Простите заработалась. Даже в выходные пришлось работать.
    Я про вас помню. Результаты сделаю, и конечно загляну ко всем.

    ОтветитьУдалить
  17. ВАУ! сколько всех!
    Девочки - я догоняю и почти Вас догнала....
    Я с Вами!
    Тока добавилась!
    Ух
    Ну и завораживает этот процесс! Оторваться нет сил! Все новое и пробуешь и еще хочется!!!! Долго вожусь с каждым разворотом....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.