среда, 4 апреля 2012 г.

Результаты задания "Монохромное"

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим объявить результаты задания "Монохромное".

В общем по заданию вы разместили 152 ссылки на работы. К сожалению, несколько работ нам пришлось исключить из списка как неудовлетворяющие заданию, несколько ссылок были оставлены по ошибке. Нам очень жаль исключать работы, так что просим вас быть внимательнее к условиям заданий и при размещении ссылок! Итак, всего в розыгрыше участвовали 135 работ, и победитель, выбранный с помощью Random.org
Это zaja. Поздравляем! Вы получаете сертификат на сумму 300 рублей. Напишите нам на shop (собаченция) ilovescrap.ru и мы расскажем вам как воспользоваться сертификатом.

В качестве приглашенного дизайнера мы выбираем - Польza.

Лена, если вы согласны напишите нам на olganez(собака)nm.ru - мы дадим вам задание и заодно расскажем как воспользоваться подарочным сертификатом на сумму 300 р, который вы получаете как приглашенный дизайнер.

Ну а теперь наш ТОП-лист. Напоминаем, что те кто попал в наш ТОР-лист получают в подарок разовую скидку 10%. Для получения этой скидки нужно в комментариях к заказу написать ваш ник и название задания в котором вы участвовали. И мы пересчитаем сумму вашего заказа вручную.







 Спасибо всем принявшим участие в задании!

14 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно, что выбор пал на меня - постараюсь его оправдать :))
    Восхищаюсь работой NataShuk и поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо!! так приятно )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! поздравляю всех с ТОПиком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю! Мне очень приятно! И хочу извиниться перед Дашей и Олей за вторую работу, которая не подошла под задание из-за моей невнимательности. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем победительницам душевные поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, спасибо, что выделили мою работу)Поздравления всем победительницам)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,я очень рада, что моя работа в топе)
    Только(стою стесняюсь спросить)- почему моя фамилия не полностью написалась? Я Вуколова....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя не сердитесь пожалуйста. Мы просто скопировали ваше имя так, как оно отобразилось в мистере Линки. Мы не в коем случае не хотели вас обижать... Линки сам обрезал вашу фамилию...

      В любом случае, извините...

      Удалить
    2. Просто мы же не знали как правильно...

      Удалить
    3. Я не сержусь, вы что))))) Моя фамилия вообще штука плохопроизносимая)))) Просто решила внести поправочку)

      Удалить
  8. работы классные! поздравляю Заю от всей души :) Юлечка, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.