понедельник, 16 августа 2010 г.

Рамочка для фото

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хотела показать вам свою работу, которую сделала из детской бумаги DCWV - рамка для фото для маленького мальчика. Причем рамка на 3 фотографии. Делала я ее по МК Патрисии да Сильва из журнала Скрап-Инфо №1-2010.

Когда я делала эту рамку, я получила просто колоссальное удовольствие от работы с бумагой DCWV. Простые, на первый взгляд, дизайны, при работе с ними, превращаются в совершенство для создания детских работ. Незатейливый рисунок НЕ перенасыщает вашу работу, а наоборот делает ее мягкой и доброй, что и нужно для детских работ. На многих листах этой бумаги есть глиттер, но он совсем не яркий и не бросающийся в глаза, он просто придает фактуру, т.к. элементы выделенные им более выпуклые,  и некоторую праздничность. В общем, я осталась в восторге от этих коллекций и теперь планирую сделать еще целый девочковый альбом.

Ну а это сама рамка. Все фотографии увеличиваются по клику!
Из дополнительных материалов я использовала разные цветы, самоклеяющуюся сетку, немного вырубок от ММЕ, атласный шнур, акриловые капельки. Довольно много деталек я вырезала из самой бумаги DCWV - кружочки покрытые глиттером, вырезаны из одного из листов, зверюшки и птичка так же вырезаны, бордюры... Сама рамка была обычная деревянная, правда покрытая лаком. Я немного сошкурила лак, покрыла рамку белым акрилом (причем красила не кистью, а пористой губкой), и сверху покрыла лаком для того, чтобы краска лучше держалась.

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.