четверг, 24 июня 2010 г.

27 - это не срок...

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Сегодня, для вашего вдохновения, я хочу представить вам две замечательных работы, от красивой, талантливой и просто чудесной девушки - Лизаветы

Лиза сделала специально для нашего блога совершенно роскошную страничку и открытку. И для создания этих работ она использовала кардсток от фирмы DCWV из серии "Luxury". Это очень красивый кардсток, с восхитительным перламутровым отливом. Если вы когда-нибудь пользовались различными спреями, например, Glimmer Mist, то видели какой шикарный блеск они дают на бумаге. Так вот эту бумагу брызгать не надо. Она уже сама по себе сияет так, будто ее побрызгали белым Glimmer Mist.

Но это всё лирическое отступление, сейчас мы дадим слово автору.
"При первом взгляде на эту бумагу, я не поняла что мне с ней дальше делать) Так как обычно я не работаю с бумагой у которой есть какие-либо эффекты - как у этой просто необыкновенной красоты перламутровый отлив!) Но когла я разложила перед собой на столе эти листы, то процесс меня на столько захватил, что остановилась я только тогда, когда поняла, что пора идти и печатать заголовок) Вот так необыкновенно легко оказалось работать с этой бумагой)
И в который раз я убедилась, что к любой бумаге можно найти подход!)))
Единственный нюанс в работе с ней, это то, что обычными водорастворимыми чернилками штампы на ней не поставить) Я по наивности попыталась, потом успечно все отмыла салфеточкой, и страничка осталась в итоге без штампинга... Так как когда на утро тест на черновичке чернилами VersaFine подсох, и стало ясно что ими штампинг будет держаться, уже некуда было их ставить)
И еще мне хотелось бы добавить, что к этой бумаге просто идеально подходит жемчуг и перламутр:) И если вы заметили, я еще использовала кусочек белого фатина, который тоже идеально вписался в работу! :) "

А вот и сами работы. Все фотографии увеличиваются по клику!





Материалы: Три листа бумаги от DCWV, нотные листы, серебряные половинки жемчужин, дельфинчик и кит из перламутра, brads, акриловые капельки, рамочка от TA, дырокольные веточки, большой цветок вырезала с помощью станка Sizzix, цветы Prima, дырокол края, звездочки нарисовала и вырезала маникюрными ножничками, заголовок был распечатан на обороте скраплиста и вырезан ножничками.

Спасибо Лиза за красоту!

5 комментариев:

  1. И правда удивительно красивые страничка и открытка. Сочетание бумаги и элементов,перламутровый эффеек..
    Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные работы, нежный и романтичный винтаж!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.